НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Новости мира радио. Радиостанции в Вашем городе. Спутниковое радио

Модераторы: Evgenij, corsar, Alyaxen, dimon777

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:22

Умерла знаменитая джазовая пианистка и радиоведущая Мариан Мак-
Партленд
В Нью-Йорке скончалась видная джазовая пианистка и бессменный автор
радиопрограммы “Piano Jazz” Мариан Мак-Партленд.
Мак-Партленд родилась в Великобритании в 1918 году, после войны
переехала за океан и в 1950-х играла джаз по нью-йоркским клубам. Когда на
сцену вышел рок-н-ролл, а джаз превратился в музыку для ограниченного
круга любителей, она оставила концертную сцену и ушла на радио. Через ее
программу «Piano Jazz» на радио NPR, основанную в 1979-м, прошла вся
джазовая элита последнего полувека – а это значит, что Мариан со всеми
ими сыграла дуэты (в программе чередовались беседа и совместное
музицирование) — и умела не выглядеть смешной на их фоне. Последний
выпуск программы вышел в 2011-м – когда пианистке было уже 93 года.
В 2004 году Мак-Партленд получила премию «Грэмми». А свое
девяностолетие она отметила, сочинив и исполнив пьесу для
симфонического оркестра «Портрет Рэчел Карсон» (американский биолог и
видный деятель природозащитного движения).

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:23

Политолог Вадим Дубичев обвинил «Эхо Москвы» в цензуре
Известный уральский политолог, заместитель руководителя администрации
губернатора Свердловской области Вадим Дубичев обвинил на страницах
социальной сети Facebook редакцию радио «Эхо Москвы» в предвзятости и
цензуре его комментария.
По словам Дубичева, все началось с того, что ему позвонили из редакции
радиостанции и попросили комментарий по докладу Фонда развития
гражданского общества. Напомним, что речь там идет о выборах мэра
Екатеринбурга: эксперты утверждают, что результат выборов непредсказуем.
Как утверждает политолог, на его условиях комментарий в эфир не пошел, а
после этого в Twitter журналистка «Эхо Москвы» Екатерина Загуменная,
которая проводила блиц-интервью, написала, что политолог «заистерил». Это
не понравилось чиновнику, и он призвал журналистов к ответу на страницах
в Facebook. В комментариях к его записи мнения разделились: часть
читателей поддерживала политолога, считая, что его слова, вырванные из
контекста, могут стоить очень дорого, часть – редакцию радиостанции, так
как дать полный комментарий в эфире новостей было бы просто невозможно
физически.
После взаимных пикировок журналисты радиостанции опубликовали полную
версию комментария Дубичева.
Приводим полный комментарий политолога в Facebook:
«Во какой расколбас пошел! Позвонили из «Эхо Москвы». Попросили
комментарий по докладу Фонда развития гражданского общества. Типа на
самом ли деле у нас выборы в Екатеринбурге с непредсказуемым
результатом?
Я говорю – разумеется, правда. У нас всегда выборы – что главы
Екатеринбурга, что губернатора – были и будут непредсказуемыми, с
реальной конкуренцией. И всегда этот выбор трагичен, имеет значение для
будущего Урала. И в этот раз также. Опять, как десять лет назад ,вопрос стоит
ребром, со всей неопределенностью реального выбора – получит или нет
власть над Екатеринбургом оргпреступность?
Тут журналистка впервые за много лет моего сотрудничества с радиоканалом
спрашивает, может ли она взять из коммента только фрагмент. Я говорю –
нет, только целиком. Это вопрос принципиальный. Она как-то нервно
прореагировала на это требование и говорит: тогда коммента в эфире не
будет. Я отвечаю – и хорошо. Или целиком, без цензуры и попыток
пересказать своими словами, или никак. Она – тогда никак!
Опа – и рта раскрыть уже не дают.
А ведь реально на выборах главы Екатеринбурга есть настоящая интрига.
Очевидно, что лидера три и они рядом друг с другом – Силин, Бурков и
Ройзман. Ликование московской либеральной гопоты зашкаливает. Про Урал
и уральцев никто не думает. Одно их забавляет – они в предвкушении
грандиозного скандала.
Я свое мнение уже высказал. Прогноз на результат выборов дал. Скандала не
будет. Победит Силин. Но, похоже, кто-то очень влиятельный на Урале
почуял возможность реванша за все предыдущие поражения».

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:24

Новости городов вещания Love Radio
30 августа «Love Radio – Великие Луки» празднует свой первый день
рождения и приглашает слушателей в ночной клуб Space на мега-вечеринку
Big Love Dance. В программе: пикантное шоу от танцевально-диджейского
проекта D&DGirls, множество конкурсов и розыгрышей, призов и подарков.
1 августа «Love Radio – Красноярск» проведет грандиозный студенческий
автоквест «ПорА на пАру». Игроков ждут захватывающие приключения,
загадки, погони, новые знакомства, ценные призы за победу и бесценные
эмоции от Love Radio. Заявки на участие принимаются до 27 августа.
В эфире «Love Radio – Сыктывкар» проходит конкурс «Наперегонки со
временем!». Слушателям необходимо успеть ответить на 5 вопросов
школьной программы за 15 секунд. Чем больше секунд останется у них в
запасе, тем вероятнее будет шанс получить 2000 рублей от салона модных
часов.
17 августа в ночном клубе LUST при поддержке «Love Radio – Самара» прошло
яркое событие – многонациональный конкурс «Мисс Экзотика». Девушки
разных сословий и наций соревновались за звание самой экзотической
девушки этого года. Победительница получила корону, а гости клуба –
отличное настроение и музыкальный заряд от Love Radio.
Официальный сайт Love Radio: www.loveradio.ru

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:27

Радио «Голос России» прекращает КВ-вещание с российской территори
Государственное радио «Голос России» с 1 января 2014 года прекратит
вещание своих программ в коротковолновом (КВ) диапазоне, пишет Digit.ru.
В письме заместителя председателя «Голоса России» Натальи Жмай в адрес
руководителя компании «Российская телевизионная и радиовещательная
сеть» (РТРС) Андрея Романченко от 15 августа указано, что вещание в КВ-
диапазоне прекращается «в связи с уменьшением финансирования».
На сегодня «Голос России» использует передатчики РТРС для вещания на
зарубежные страны в диапазонах средних (СВ) и коротких волн. После
прекращения работы на коротких волнах вещание «Голоса Росии» на
зарубежные страны с российской территории будет осуществляться лишь с
трех средневолновых передатчиков небольшой мощности, расположенных в
Приднестровье, на Сахалине и в Калининграде, сообщил изданию Digit.ru
источник в отрасли. Основной объем вещания будет сосредоточен на
передатчиках FM-диапазона, расположенных в зарубежных странах. Таким
образом, вещание «Голоса России» с территории России почти полностью
прекратится.
«Голос России» также уведомил РТРС, что продолжит использовать ее
передатчики для ретрансляции в СВ- и КВ- диапазонах передач зарубежных
радиостанций на основе контрактов с ними. Источник сообщил Digit.ru, что
среди них, например, «Голос Америки», «Радио Ватикан» и другие.
Ранее с начала 2013 года «Голос России» сократил суммарный объем вещания
в диапазоне коротких волн примерно до 26 часов в сутки против более 50
часов в 2012 году. При этом оплата услуг РТРС «Голосом России» в 2013 году
из-за сокращения вещания уменьшилась до 220 миллионов рублей по
сравнению с 550 миллионами рублей в 2012 году.
«Голос России» — государственная вещательная компания, ведет из Москвы
передачи на зарубежные страны c 1929 года.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:28

Новосибирск. Коммунисты выступили в защиту трудового коллектива
Радио «Слово»
В здании Новосибирского обкома КПРФ состоялась встреча сотрудников
радио «Слово» с депутатами-коммунистами, на которой работники
радиостанции рассказали о том, какие противозаконные попытки
применяются с подачи областного правительства для уничтожения
депутатского канала.
КПРФНск уже сообщал о массовых сокращениях журналистов и технических
сотрудников радио «Слово». Ситуация продолжает усугубляться. Как
рассказали сотрудники радиоканала на встрече с депутатами-коммунистами,
на сегодняшний день из 42-х сотрудников осталось всего 19. При этом сама
процедура сокращения происходит со всевозможными нарушениями
трудового законодательства — людям не предоставляется информация о том,
на каком основании они сокращены, лишь копию уведомления выдают по
запросу профсоюзной организации. При этом, как рассказали сотрудники,
руководство не щадит даже работников с маленькими детьми, в том числе и
многодетных. Тех же, что пока ещё продолжают оставаться в штате,
пытаются «додавить», снижая заработную плату и одновременно повышая её
тем, кто в составе согласной на все группы идет на работу в небезызвестный
канал ОТС.
— Нам обещали лишь реорганизацию, говорили, что все сотрудники
останутся работать на своих местах, и только после реорганизации могут
последовать какие-то кадровые перестановки, — рассказывают сотрудники
радиоканала, но обещания выполнено не было.
Сокращения уже дали свои «плоды». Например, в отделе новостей из 5
сотрудников остался только один, при том, что работа отдела — оперативная,
предполагающая много «беготни» по сбору информации и размещению её в
сетке эфира, что, естественно, одному человеку практически не под силу. При
этом нынешнее руководство телеканала от решения как этой, так и других
проблем, вызванных нехваткой кадров, практически полностью
самоустраняется. Это даёт все основания оставшимся работникам делать
вывод о его заинтересованности в присоединении канала к провластному
ОТС, то есть практически прекращению существования радиоканала в том
виде, в каком он работал раньше. А ведь ещё с 90-х годов исключительной
чертой радио «Слово» было то, что от него слушатели могли узнать разные
точки зрения депутатов и чиновников, представляющих разные
политические силы и сделать объективные выводы о том или ином явлении
в жизни Новосибирской области.
Обращения профсоюза коллектива в инспекцию по охране труда на
сегодняшний день пока остались без ответа. И сейчас они намерены
обращаться в прокуратуру и в суд по поводу совершенно незаконной
политики, которая проводится в отношении радиоканала и его коллектива.
Депутаты-коммунисты, выслушав сотрудников радиоканала, обсудили
сложившуюся ситуацию и предложили свои варианты действий по решению
проблемы:
— Ситуация вокруг радио «Слово» уже заинтересовала председателя ЦК КПРФ
Геннадия Зюганова, — прокомментировал положение лидер новосибирских
коммунистов, депутат Госдумы Анатолий Локоть, — это значит, что она уже
вышла на федеральный уровень. Ведь то, что сейчас происходит с радио
«Слово» — это ни что иное как расправа с каналом, посредством которого
депутаты могли озвучить для своих избирателей точку зрения, порой идущую
вразрез с точкой зрения представителей официальной власти. И то, что
происходит, неслучайно. При нынешнем губернаторе была поставлена задача
— ликвидировать то, что не входит в прямое подчинение команде Василия
Юрченко, и, как видим, эта задача активно выполняется. А вот задача
депутатов, когда-то законодательно давших жизнь этому каналу, и,
подчеркну, не только представителей Компартии – не допустить незаконного
уничтожения радио «Слово».

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:29

Самое смешное радио начало свое вещание в Твери на частоте 105,9 FM
Название радиостанции «Юмор FM» говорит само за себя. Даже не говорит, а
смешит своих слушателей 24 часа в сутки.
«Юмор FM» — радиостанция, которая дарит аудитории наиболее полную и
беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а
также все самое яркое, что делается в этих жанрах сегодня. Никакой
политики, катастроф и прочих неприятностей нашей жизни – только
положительные эмоции, легкая популярная музыка и, разумеется, юмор на
любой вкус. Даже ежедневные новости называются здесь «Хорошими».
Каждый час, каждый день журналисты, редакторы и ведущие работают, чтобы
слушатели получали только актуальную, достоверную и, главное, полезную
информацию.
Ежедневно в эфире «Юмор FM» появляются информационно-развлекательная
передача «ПрожекторПерисХилтон», пародийное шоу «Большая разница»,
«КВН», «Квартет И» и другие.
Особо хочется отметить постоянную рубрику «Кинокомедия», в которой
слушателям предлагают вспомнить любимые фильмы. Мы видели их
множество раз и, кажется, знаем наизусть. Но сколько можно сделать
открытий, услышав фрагмент «Кавказской пленницы», «Бриллиантовой руки»
или «Джентльменов удачи» в радиоэфире! В рамках этой программы, где
проявляются детали диалогов, режиссерские находки, блистательная игра
актерского состава, кинокомедия открывается с новой, неизвестной стороны.
На этой неделе радио «Юмор FM» начало вещание в Твери на частоте 105,9
FM.
Специалисты характеризуют интерес аудитории к «Юмор FM» как «взрывной».
Только за первый год вещания радиостанция не только вошла в число, но и
прочно закрепилась в «Top-10» российских коммерческих станций.
Программная концепция «Юмор FM» вызывает серьезный интерес у
вещателей как в регионах России, так и за рубежом. Это связано, прежде
всего, с тем, что юмор – это объединяющее начало всех народов, для
которых русский язык не является чужим. Теперь к пространству самого
смешного радио подключилась и Тверь.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:31

Дмитрий Савицкий. Радиоромантик из девяностых
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радиостанции «Серебряный
дождь», делится секретом, как заработать денег на волнах FM-диапазона,
рассказывает, почему он не любит телеканал «Дождь», и пытается заразить
вас бациллой радио
Российское радио в ожидании серьезных перемен. Сегодня это СМИ у нас
крайне популярно: ежедневный контакт аудитории с радио длится в среднем
125 минут в Москве и 115 минут в регионах. В США — лишь около 90. Этот
показатель плавно падает под давлением интернета и мобильных устройств.
Кроме того, близится эпоха цифрового радио (в России оно внедряется с 2012
года), благодаря чему дефицит свободных частот надолго исчезнет и на свет
появятся десятки новых станций. Это усилит и без того жесткую конкуренцию
— за слушателя, за контент и за деньги рекламодателей. [...]
Дмитрий Савицкий руководит радиостанцией 18 лет, с самого ее основания.
Он представляет собой тот тип управленцев, которые отвечают за все
процессы и замыкают на себе все ключевые проблемы развития компании.
Насколько гармонично сочетаются в одном человеке бизнесмен, менеджер,
программный директор, креативщик и управленец? Ответы на эти вопросы —
в интервью «Эксперту».
БИЗНЕСМЕН
— Как в столь жестких условиях «Серебряный дождь» окупает затраты?
— Это вопрос сокращения издержек. Все ежемесячные расходы на
содержание станции рассматриваются под микроскопом. Есть вещи, без
которых компания может обойтись. Например, у меня нет машины с
водителем, хотя с нынешними московскими пробками это, наверное, уже не
роскошь, а необходимость. Можно ездить на шестисотых «мерседесах», мы
ездим на «рено». Не забываем просить скидки, если уже год закупаем
картриджи в одной фирме, делаем маркетинговый анализ, потому что цены
за год изменились. Экономим деньги.
— У вас на радио довольно много рекламы.
— Большое количество рекламы не означает больших доходов. Проблема в
том, что рынок перегрет, станций полно. Ситуация, когда станции входят в
холдинги, снижает конкуренцию: крупные игроки, вместо того чтобы
конкурировать контентом, начинают конкурировать ценами, возникает
демпинг. Есть даже шутка: купи радиостанцию какого-нибудь холдинга — и
получи еще пять бесплатно. То есть человек приобретает рекламу на одной,
остальные получает вагончиком, просто в качестве бонуса. И понятно, что
рекламодатель выбирает такой путь. Мы, независимая станция, находимся в
самых сложных условиях.
Но дальше возникает вопрос: на кого вообще рассчитана эта реклама? Если
на народные массы, то лучше, наверное, идти на телевидение, на станции с
широким охватом. Если на какую-то целевую аудиторию, на людей с
интеллектом, достатком, то, наверное, имеет смысл выбирать. Например,
взять станцию более дорогую, но ту, где количество именно твоих клиентов
будет больше. С массовым охватом ты получаешь целевую аудиторию из
других групп.
— Почему вы довольно долго не присоединялись к «Тотальному радио»? И
какие у вас отношения с этим альянсом сегодня?
— Мы боялись, что возникнет конфликт интересов с нашими постоянными
клиентами. В этом году мы очень аккуратно вошли в альянс «Тотальное
радио», особенно это не афишируя. Смотрим. Сказать, что мы в невероятном
восторге от этого сотрудничества, нельзя. Оно как-то особо и незаметно. И в
общем-то, понятно почему. «Тотальное радио» — это про конкуренцию с
телевидением, которая достигается не целевой аудиторией, а объемами. У
нас все немного по-другому, мы все-таки товар немассового потребления. Но
мы предпринимаем шаги, чтобы реклама товаров широкого потребления
тоже размещалась у нас. Мы коммерческая станция, нам нужно жить.
— Почему вам все же несут рекламу, если за те же деньги заказчик получит
время на нескольких радиостанциях?
— У нас есть самое ценное — наша аудитория и наша репутация. Может, в
России это слово не так часто употребляется, но у нас она тем не менее есть.
Мы ею очень дорожим. Всегда честны с партнерами. А они понимают, что
получают то, за что заплатили, даже немного больше. Я вот очень уважаю
честность, как в Америке. Заказал молочный коктейль — тебе принесут
коктейль и еще металлический стакан, где будет на дне молоко. Потому что
ты заплатил долбаный доллар за этот долбаный коктейль, и за этот доллар ты
должен получить столько молока, сколько вмещает стакан. В этом есть такая
психологическая честность. Мы тоже стараемся так работать: заплатил —
получаешь полный сервис и даже немного больше.
— Вы изначально рассчитывали создать самоокупаемый бизнес, без
спонсоров и меценатов?
— В 1995 году запускать проект и рассчитывать на каких-то спонсоров было
нелепо. Денег не было, спонсоров не было, мы, конечно, хотели, чтобы
станция самоокупалась. У нас был запас прочности, но очень небольшой. Тем
не менее на окупаемость вышли быстро — через год-полтора. Проседали во
время кризиса в 1998-м, еще больше в 2008-м. Я считаю, что мы как отрасль
и как станция не оправились от этого кризиса. К сожалению, это так.
— Вроде бы в последние годы открылось много новых станций.
— Это не показатель. У нас около 70 станций в Москве, реально из них
окупаются восемь. Остальные живут на подножном корме, на меценатах, на
любви к искусству, или запущены как проект на перспективу. Есть
прекрасные станции: «Классик», «Джаз». Иногда попадаю и слушаю с
удовольствием. Но понимаю, что это не бизнес.
Может быть, для нас последствия кризиса связаны с аудиторией, с
рекламодателями, лакшери-продукцию продавать труднее. Когда идет речь
об экономии бюджета, в первую очередь срезают рекламные расходы. Ну и
конкуренция огромная. Новые станции появились, интернет на себя отобрал.
Тут все совпало: и научно-технический прогресс, и кризис. А завтра они
введут цифровое радио, и что мы вообще будем делать?
МЕНЕДЖЕР
Российское радио сегодня — это еще и борьба (а точнее, дефицит) форматов.
Есть десяток лидеров (в основном динозавры из 1990-х) и десятки
федеральных и региональных клонов. Главные темы — русская и зарубежная
музыка, шансон, юмор, информация и экономика. По объемам
аудитории [Россия, - OnAir.ru] лидируют «Европа Плюс» (16,4%), «Дорожное
радио» (14,1%) и «Авторадио» (14%) — это данные TNS за период с октября
2012-го по март 2013 года. «Серебряный дождь» — в начале третьего десятка
(2,2%). Зато радиостанция нашла свою оригинальную нишу — качественная
современная музыка и актуальные социально-политические программы,
раскрашенные харизмой интересных ведущих. Этот формат проверен почти
двумя десятками лет вещания.
— По поводу названия «Серебряный дождь» существует несколько легенд,
одна из которых связана с Гогеном.
— Версия с Гогеном и есть официальная. В 1990-е денег не было, все было
очень сложно. Инвестиции нужны были немаленькие, и в рекламную
кампанию, и в студийное оборудование. И как раз у одного из партнеров
умерла в Америке родственница, которая оставила в наследство картину
Гогена «Дождь на серебряном фоне». Ее продали на аукционе, а деньги были
вложены в радиостанцию. Ну и в память об этом назвали «Серебряный
дождь». Вот такая романтическая история.
Название ужасное, на самом деле. В современных прагматичных 2000-х ни
одному нормальному человеку не придет в голову назвать станцию
«Серебряный дождь». У названия просто миллион идиотских минусов, с
которыми невозможно бороться. Во-первых, дай бог если напишут с одной
ошибкой («серебрянный», с двумя «н»), а то и с двумя («серебренный»). Это
везде — в документах, в банках, платежи не проходят. Потом, это дико
длинное название, и очень сложно писать логотип. У нас сменилось, по-
моему, шесть логотипов, пока мы не пришли к нынешнему удобоваримому
варианту, который можно ставить и на вытянутые носители, и на
вертикальные, и на маленькие, и на большие. А еще наше название
невозможно пропеть. Вообще, придумать название радио, которое
невозможно пропеть в качестве джингла, — это надо умудриться.
— Зато название «Серебряный дождь» явно выделяется из общего ряда.
— Не то слово. Я говорю об этом, наверное, с ностальгией, потому что эпохи
радио в России уже нет. Она была в 1990-е, и это было время романтиков,
были романтические станции. Слушатели делились на группы: вот ты
слушаешь «Максимум», а ты «101»… Были любимые ведущие, фанаты. Магия
радио. Сейчас все слушают плееры, ютьюб, айподы. Магия радио исчезла.
— Радио давно предрекали смерть, еще на заре эпохи телевидения. Сейчас
наступило время интернета, однако радио по-прежнему весьма популярно. В
чем секрет его многолетней актуальности?
— Интернет все-таки отчасти выдавил радио. Было золотое время, когда на
радио звучала музыка, которую люди больше нигде не могли услышать. И это
было относительно недавно. Потом появилась возможность купить музыку на
Горбушке, на дисках, а радио слушали, чтобы денег лишних не платить.
Сейчас все в миллион раз проще, у всех есть интернет, зашел, нашел музыку,
которая тебе нравится. Вам в каком стиле? В стиле танго? Ну вот, получите
800 песен в день в стиле танго. Интернет оттащил аудиторию очень сильно,
конкуренция очень жесткая. Но радио еще конкурирует в машине. Многие
говорят: как только интернет придет в машины (а сейчас уже выпускаются
такие автомобили), вот тогда вам точно хана. Но я помню, как люди
говорили: все, пришла эпоха home video, VHS. Кино больше не существует. И
где сейчас VHS, а где кино?
— Раньше я скачивал музыку в интернете и слушал записанные диски в
машине. И все равно в итоге вернулся к радио — огромный выбор форматов,
удобно, время тратить не надо.
— Человеком движет лень, слава тебе Господи. Я тоже закатал на флешку
свою любимую музыку, прослушал раз шестнадцать и отложил, поскольку не
могу постоянно тратить время и ее обновлять. Зачем это делать, если у тебя
есть куча станций, что захотел, то и включил? Так что вся надежда на лень.
— Я уверен, вы очень хорошо знаете своего слушателя. Нарисуйте его
портрет.
— Мы нашего слушателя знаем даже внешне. Когда проводим акции, всегда
четко видим — пришел наш слушатель или случайный любитель халявы.
Мужчины-женщины в равных пропорциях, сейчас стало больше женщин, до
этого было больше мужчин. По возрасту — 30–35 лет, хотя мы бы хотели 25–
35, помоложе.
— У вас постоянные слушатели? Или «Серебряный дождь» слушают
периодически, как одну станцию из определенного набора?
— Мы в любом случае на одной из шести или десяти кнопок, но я надеюсь,
что под цифрой один. Однако, у нас очень низкий индекс продолжительности
прослушивания. Потому что станция очень неоднородная. «Наше радио»,
«Русское радио», «Релакс» — человек включил кнопочку, и весь день радио
будет играть фоном. «Серебряный дождь» — другая история: утром один
ведущий, вечером другой, все меняется, разные характеры, разные личности.
Поэтому, к сожалению или к счастью, люди постоянно переключают нас. Хотя
есть и фанаты. Но в целом в этом плане нам нечем похвастаться. Однако к
нам возвращаются, это точно.
— У вас очень интересная музыкальная подборка. Музыка иностранная,
качественная, спокойная, респектабельная. Совсем нет российской
продукции — почему?
— Решили отказаться, потому что до фига отечественной музыки на других
станциях. Есть российские группы, которые поют на английском языке. Вы
знаете, мы не проводим масштабных исследований. Хотя, наверное, это
неправильно. Все делаем эмпирическим путем, на интуиции. С другой
стороны, этому тоже можно довериться, потому что уже не первый день
замужем. Врубаемся.
В России полный провал с музыкой. Осталось только наследие прошлых лет,
которое делится на две категории — рок и говнопопс. Середины практически
нет. Никаких современных хитов не выходит. Все относительно популярные
группы поют на английском.
— Для многих «Серебряный дождь» ассоциируется с премией «Серебряная
калоша», которая, в свою очередь, ассоциируется с отечественной эстрадой.
А на самой станции, оказывается, нашу музыку даже не слушают.
— Ну, мы же «Калошу» вручаем за сомнительность достижений.
— То есть, не транслируя отечественную музыку, вы показываете ее
сомнительность?
— Когда-то церемония называлась «За самые сомнительные достижения в
области шоу-бизнеса», а сейчас, обратите внимание, «За самые
сомнительные достижения», и точка. Шоу-бизнеса нашего больше нет.
— Другая важная часть эфира помимо качественной музыки —
интерактивность. Между прочим, еще одно преимущество перед интернетом.
— Да, сейчас телефонные звонки не столь дороги, как раньше, человек
может позвонить в студию, пообщаться, прислать эсэмэску, твиттер
задействовать. Мы уважаем аудиторию и не зарабатываем на эсэмэсках, как
большинство наших коллег, которые объявляют стоимость сообщения под 60
рублей.
— То есть на вашей станции эсэмэска идет по оригинальной стоимости
оператора, без накрутки?
— Да, и мы это постоянно подчеркиваем. Я лично считаю, что это просто
позорище, когда радиостанция «Вести FM» ВГТРК делает эсэмэски от своих
слушателей платными. Это государственная радиостанция, что — нищеброды
там? Сиротствуют? Есть вещи, через которые мы со всей своей экономией не
переступаем. И все наши станции регионального вещания тоже. Я прекрасно
понимаю, сколько зарабатывают на эсэмэсках, викторины специально делают.
Но мы стараемся быть с аудиторией на одном уровне. Мы не берем деньги за
эсэмэски, не будем размещать рекламу МММ. Меня удивляет, когда на
радиостанциях, которые входят в крупные холдинги, идет реклама МММ.
— Интерес к интерактиву растет?
— Растет, абсолютно точно. Сначала людей интересовала музыка западная,
потом ее стало слишком много — и заинтересовала отечественная, а потом
информация, спич. Я люблю приходить с вещанием в города, где много
станций, в которых уже есть три станции с шансоном, пять авторадио.
Значит, все будет хорошо у нас там. Потому что люди этого уже перекушали,
они хотят, чтобы с ними поговорили, рассказали историю какую-нибудь
интересную. Мы поздно начали развиваться в регионах. В этом минус, потому
что нам труднее получать частоты — все занято. И в этом плюс — потому что
приходим в города, где мы уже востребованы. И экономика подросла.
— А бывает так, что вы отказываетесь идти в регион, опасаясь конкурентов?
— Нет, мы сначала ввяжемся в драку, а потом посмотрим. С конкурентами
надо конкурировать не ценой, а интеллектом. Не переманивать ведущих, не
снижать цены. Нужно что-то придумывать, какие-то трюки, акции. Да, это
сложно.
— В таком случае кого вы считаете своим прямым конкурентом?
— В Москве есть масса прекрасных радиостанций, с которыми мы
конкурируем рекламодателями: «Бизнес FM», «Коммерсант FM». А по контенту
— «Маяк», станция разговорная, при этом не информационная в чистом виде
и не политизированная, как, например, «Эхо Москвы». Они нам, конечно, не
конкуренты, мы с ними не пересекаемся, как будто в параллельных мирах
живем. Правда, сейчас столько станций, что я половину не знаю.
ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР
На волне «Серебряного дождя» говорят обо всем. Подчеркнуто соблюдается
тематический баланс. Политика, экономика, социальная сфера, культура и
музыка. В эфире может идти обсуждение митинга на Болотной, но уже через
час слушатели погрузятся в мир арт-хаусной музыки, а затем узнают об
аномальных районах Москвы. Главным интеллектуальным активом станции
всегда были яркие харизматичные ведущие. Сегодня это Михаил Козырев,
Алекс Дубас, Ксения Собчак, Фекла Толстая, Ингеборга Дапкунайте, Георгий
Черданцев. В недавнем прошлом — Александр Гордон, Антон Комолов, Стас
Садальский, Тина Канделаки. Начинал карьеру на станции и Владимир
Соловьев. Впоследствии он признавался, что состоялся как специалист во
многом благодаря «Серебряному дождю».
— В интернете на многих ресурсах утверждается, что «Серебряный дождь»
вместе с телеканалом «Дождь» и еженедельником «Большой город» входят в
один медиахолдинг.
— Мы ни в каком медиахолдинге не состоим и никогда не состояли. Между
радиостанцией «Серебряный дождь» и телеканалом «Дождь» такой
нейтралитет со знаком минус. Мы их не любим, к ним не относимся, они
сами по себе, а мы сами по себе. Мы живем раздельно. У нас, к сожалению,
коммунальная квартира, вызванная схожим названием. Мы вынуждены жить
с этим соседом-алкоголиком или, наоборот, с этим соседом-композитором,
который по утрам на скрипке пилит… Ну вот как есть, так есть. Мне стоило
больших трудов объяснить всем, начиная с чиновников и заканчивая
рекламодателями, что мы не есть одно целое. Слава богу, сейчас на рынке
это знают. Но, бывает, звонят слушатели и говорят: «Спасибо большое за ваш
телеканал “Дождь”». И нас тут всех корежит. Мы на значительном удалении
друг от друга, такая холодная война, Берлинская стена.
— Возможно, многих путает тот факт, что на станции долго проработала
Наталья Синдеева, ныне главный директор телеканала «Дождь»?
— Да, она стояла у истоков создания «Серебряного дождя».
— Почему столько антагонизма к телеканалу? Проблема лишь в схожем
названии?
— Да, конечно. Назвались бы они по-другому, нам было бы вообще все
равно. Возник конфликт интересов, который с их стороны никак не был
закрыт, никак не был урегулирован, несмотря на обещания. Мы считаем, что
они поступили по отношению к нам непорядочно и некрасиво. Бизнес-
интересы, моральные интересы, обязательства. Я в этой куче даже не хочу
копаться. Есть они и есть, вещают и вещают.
— Чувствуется, что вам не по душе формат канала.
— Телеканалу «Дождь» ничего не остается, как собирать деньги на
обмусоливании темы противостояния общества и Путина, выхода на
Манежную и так далее. Не будет этого — непонятно вообще, кому этот
телеканал будет нужен. Абсолютно политизированная история.
У нас все наоборот. Мы все-таки не политическая радиостанция. У нас есть
общий либеральный принцип. Мы не за коммунистов, мы не за партию
«Единая Россия». Мы не говорим «судью на мыло». У каждого ведущего своя
линия. У нас есть ведущие — сторонники правящей партии и ее линии, со
своими взглядами. Есть ведущие с диаметрально противоположными
взглядами — все на амбразуру, на Манежку и так далее.
— Ну есть же какие-то границы в программной политике станции?
— У нас в этом плане полная свобода, каждый делает так, как считает
нужным. Конечно, есть определенные табу, которые нельзя нарушать. Я не
потерплю национализма в эфире или сталинизма. Никаких оскорблений
чувств верующих или гомофобии. Все остальное — полная свобода.
Мы посвящаем очень много программ злободневным событиям социальной
направленности. Но все равно перетекаем в политику, потому что социалка
— это та же политика. Почему скамейки не покрасили? — Потому что деньги
воруют. Кто ворует? — А партия жуликов и воров. Куда ни плюнь, везде
получается политическая окраска. Но мы стараемся не впадать в крайность.
Нельзя не замечать, что происходит. Нельзя не выйти на улицу и не
отработать митинг по ситуации с Навальным. До двух часов ночи работала
служба информации, делали 15-минутные включения. Но невозможно
говорить об этом непрерывно. И я говорю: ребята, хватит, давайте теперь
про футбол. Надо быть интересными для всех, для разных людей, с разными
интересами. Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы не было
перекоса в сторону одного формата. Пытаемся, как в театре, расписать роли:
есть злодей, есть хвастун, есть старик, который рассказывает истории, есть
разные образы и характеры. Тем интереснее получается спектакль.
— И все-таки, существует ли единое политическое решение по станции, как
подавать те или иные события? Или каждый ведущий волен давать свою
оценку?
— У каждого ведущего есть своя точка зрения, иногда не совпадающая с
точкой зрения станции и руководства. Но мы говорим: да, окей, давайте
поговорим. Я всегда предлагаю: если вы хотите кого-то покритиковать, зачем
огульно, давайте пригласим в студию. Давайте дадим человеку возможность
высказаться, а затем мы скажем все, что думаем по этому поводу. Нет
проблем. А слушатель потом решит, кто прав, кто виноват.
— Навальный и Удальцов появятся в эфире?
— А почему нет? Если это не запрещено законом?
— То есть, скорее, нельзя услышать на волне какого-нибудь националиста из
РНЕ?
— Исключено.
— В одном из интервью вы сказали, что свободы слова в России не
существует. Но сами с цензурой не сталкиваетесь.
— Свобода слова заключается не только в том, есть ли цензура, но еще и в
том, что есть темы, которые нельзя обсуждать. Их становится все больше и
больше. И если вы сейчас включите телепрограмму образца 1996–1998
годов, у вас глаза на лоб полезут от удивления. Вы поймете, насколько люди
были свободнее, они вообще жили в другом времени. Жизнь очень сильно
изменилась. Понаделали миллион законов. Я не оцениваю их сейчас с точки
зрения правильности или неправильности. Я говорю в целом — их дикое
количество. Когда-то мы проводили акцию, которая называлась «Гонки на
умирание». Это была хулиганская акция, это делал Гордон. Люди приходили
на лыжах на стадион, делали круг, выпивали кружку пива, рюмку водки. Кто
последний останется, тот и выиграл. Теперь все это законодательно
запрещено. И таких примеров уйма — этого нельзя, того нельзя.
Поговорите про гомосексуализм, про религию в эфире. На фиг надо, когда
каждую секунду какой-нибудь идиот может написать жалобу: мол, вы чего-то
там оскорбили его чувства, не так сказали про геев или недосказали чего-то.
Так лучше про футбол поговорить, чем про это.
— То есть этот ограничительный тренд в законодательном поле вам не
нравится с профессиональной точки зрения?
— Это сильно сжимает контент, мы скоро вообще ничего не сможем
говорить. Сейчас все стали судиться, жаловаться, решать довольно зыбкие и
сложные юридические вопросы, а там такое количество нюансов, все
проходит на грани и так все сложно…
Труднее стало сделать акцию в эфире — смешную, хулиганскую, с юмором.
Сейчас любая акция — с юридическим сопровождением. Мозг от этого
разрушается. В результате вся кочерыжка сути скрывается под таким
количеством бумаги, что в какой-то момент становится бессмысленно это
делать.
Например, хотим акцию такую сделать: раздавать всем людям цветы.
Безобидная акция. Не белые, не дай бог, скажем, зеленые цветы. Собирается
круглый стол, куча людей. Подключаются МВД, МЧС, пожарные, рамки,
выходы, входы. Оно и понятно, в общем. Никто не хочет подставиться,
чтобы прошел террорист, взорвал бомбу, с тебя потом погоны сняли.
Поэтому каждая служба подходит с максимальным рвением. Для них
проведение фестиваля в Тушине и проведение трогательной акции по
раздаче детям цветочков — это одно и то же. И их можно понять: не дай бог,
кто-то погибнет, не дай бог, какая-нибудь ситуация. Но нам в таких условиях
проще не проводить.
Раньше мы могли бросить клич: ау, слушатели, давайте соберемся в
Петровском парке, будем лепить снеговиков. Люди приходят, лепят, все
довольны. Придите сейчас — вас разгонят, снеговиков раздавят. А если
разрешат, то станет еще хуже, потому что будет как за колючей проволокой:
веселитесь, суки, веселитесь. Жизнь в этом смысле очень изменилась.
КРЕАТИВЩИК
Главный имиджевый проект радиостанции — ежегодная премия «Серебряная
калоша», которая, как уже говорилось, вручается «за самые сомнительные
достижения». В первые годы проект фокусировался на событиях в
отечественном шоу-бизнесе. Сегодня веселые и не всегда почетные трофеи
получают также политики, чиновники и спортсмены. Организаторы стараются
не повторять идеи, удивлять оригинальностью и новизной, поэтому размах
шоу на 17-м году его жизни впечатляет. Ближайшая «Калоша» пройдет 30
октября в Кремле. Однако сами устроители признаются, что с удовольствием
отказались бы от премии.
— Чем вам не угодила «Серебряная калоша»?
— Она давно перестала быть для нас важным проектом. Даже с точки зрения
имиджа. Бренд «Серебряного дождя» продвигать больше не надо.
«Серебряную калошу» продвигать тоже не надо. Это два независимых
бренда, один из которых не особенно-то и нужен. А планка проведения
подобных мероприятий с каждым годом все выше и выше. Мы делаем
сложнейший театральный спектакль, одноразовый, который мы продаем
рекламодателям не всегда успешно, то есть иногда расходы превышают
доходы. Мы не в таком минусе, чтобы потом без штанов остаться, но все
равно это не очень приятно.
Нам комфортнее, прибыльнее и эффективнее делать маленькие проекты,
разные, симпатичные и милые, чем умирать на этой огромной барже под
названием «Серебряная калоша», как бурлаки на Волге. Поэтому я хочу,
чтобы ко мне пришел какой-нибудь человек и сказал: я у тебя хочу купить
«Калошу». И пусть они дальше ее делают, зарабатывают на ней, в принципе
это возможно, если заниматься весь год только этим и больше ничем.
— Дмитрий Савицкий объявил о продаже бренда?
— Ну да, да. Мы бы продали как бренд.
— Мне говорили, что главная движущая сила радиостанции — спецпроекты
— марафоны, концерты, акции и так далее. С точки зрения распространения,
рекламы, связей. Это так? Или все-таки все эти акции идут прицепом к
основной деятельности станции?
— Очень сложный вопрос, я думаю, что, скорее всего, прицепом. Все эти
акции — это и необходимость, и образ жизни, и, слава богу, все это у нас со
знаком плюс, мы не в минус это делаем. И акцию провели, и денежку
заработали, и с людьми встретились, и слушателям приятно.
Когда-то давно станции придумали для себя такие глобальные акции. Тогда
это был прекрасный способ ну, например, пролезть на телек, чтобы тебя все
узнали, фанаты появились. Во всем мире это есть. Но обратите внимание,
что вся история этих проектов есть только на старых станциях. Ни одна новая
станция за последние десять лет не может похвастаться ничем таким, потому
что в этом просто нет необходимости, потому что дешевле с точки зрения
денег и энергозатрат запузырить рекламу в интернете, вирусный ролик
какой-нибудь, чем морочиться с «Нашествием» в Тверской области на 30
тысяч человек и 16 групп. Это колоссальный труд, это адъ, с твердым знаком
на конце.
— То есть сегодня в приоритете небольшие акции?
— Верно. У нас выстроена такая пирамида. Есть акции, которые мы проводим
раз в месяц, локальные, для рекламодателей. Есть локальные для
слушателей, раз в неделю, месяц, три месяца. Есть крупная — раз в год, есть
День рождения радио, в Нахабине, на две с половиной тысячи человек. Весь
год расписан, скучать не приходится. У каждой акции своя конкретная цель.
Вот, например, есть акция под названием «Барахолка Барабаки». Цель —
собрать деньги, на которые мы закупаем самое необходимое для подшефного
интерната. Акция во дворике, приходят слушатели, видят ведущих, берут
автографы, покупают одежду за символические деньги и участвуют в благом
деле. Они нам доверяют и понимают, что деньги никуда не денутся, ни
копейки не пропадет.
Сделали клуб «Серебряного дождя», где люди участвуют, получают
приглашения на какие-то мероприятия, которые либо мы проводим, либо
наши информационные партнеры. Вступить может любой человек через сайт.
Это все для того, чтобы мы были ближе, чтобы люди приходили, видели
свою станцию, этот офис, специальный дом, где живут ведущие, собака. Мы
делаем все, чтобы человек, который нас слушает, понимал, что на другом
конце провода живые люди, которые работают специально для него.
УПРАВЛЕНЕЦ
В интернете у Дмитрия Савицкого недобрая слава крайне жесткого директора.
Причиной тому стало опубликованное письмо девушки, которая не смогла
проработать на станции и дня. Постоянные штрафы, суровые порядки,
тотальная дисциплина. Савицкий не спорил с этим тогда и не спорит сейчас,
призывая лишь не передергивать факты.
— 18 лет успешной работы станции, по идее, должны доказывать
эффективность вашего стиля управления.
— Стиль какой есть, такой есть. Может, у моих коллег срабатывает
стокгольмский синдром, но после ухода с «Серебряного дождя» в другие
организации они, конечно, тоскуют по нашим немецким порядкам. Говорят:
«Дмитрий Владимирович, да, было время золотое. Если бы вы к нам пришли,
вы бы ужаснулись, как у нас тут все организовано». Но мне трудно что-то
сказать, нет возможности провести сравнительный анализ.
У нас тут порядок, все относительно четко, откровенного раздолбайства, как
в 90 процентах организаций России, конечно, нет. Я всем сотрудникам
говорю: «Нас окружают люди ужасные, вы просите перезвонить — они не
перезвонят, вы просите прислать — они не пришлют. Их надо
контролировать непрерывно, они вилку в ухо суют. Совсем беда». У нас в
этом смысле все достаточно четко.
— С одной стороны, порядок — залог эффективной работы, с другой — людям
творческих профессий часто бывает сложно раскрыться в жестких тисках
дисциплины.
— А у нас тут нет никаких творческих профессий. Творческие профессии —
это наши ведущие. И то мы их воспитываем и делаем из них людей,
пытаемся, по крайней мере. А все остальные в офисе — это никакие не
творческие люди, они работники офиса.
— Штрафуете ведущих за ошибку в прямом эфире?
— Нет. Хотя ошибка ошибке рознь. Неправильное ударение — конечно нет.
Существует человеческий фактор. Бывает. А если ведущий заговорил метку,
которая в компьютерах в регионах открывает путь к рекламному блоку, и в
результате в далеких городах не вышла реклама — извини, дорогой, нужно
заплатить штраф. Смешной по сравнению с масштабом бедствия,
произошедшего в городах. Что, ему прощать, если он творческий человек?
Если он рушит бизнес, построенный на рекламе, благодаря которой ему
платится зарплата? Штраф смешной — триста рублей, но в следующий раз
человек уже начинает думать и заканчивать фразу раньше.
Поэтому штраф штрафу рознь. А говорят, Савицкий всех штрафует. Да
Савицкий, господи, ромашка луговая. У нас половина штрафов автоматически
начисляется и ко мне не имеет никакого отношения. Не надо ошибаться,
лажать и раздолбайствовать, и все будет хорошо.
— У вас никогда не было желания сменить сферу деятельности?
— Люди той эпохи, эпохи романтики радио, заражены этим и не мыслят себя
в какой-то другой сфере. Они могут еще работать на телевидении, в
журналах. Но основное для них — радио. Мне вот телевидение даже как-то
неприятно. Физически трудно смотреть какие-то телевизионные проекты.
Люди, которые начинали на радио, заражены этой бациллой. И я в том числе.
OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:33

Польское радио оштрафовали за оскорбление украинок во время
Евро-2012
Польское радио Eska ROCK заплатит штраф в размере 50 тысяч злотых (135
тыс. грн.) за распространение оскорбительных и дискриминационных
высказываний об украинках
Окружной суд Варшавы подтвердил решение Национального совета по радио
и телевидению Польши, принятого в конце июля прошлого года, передает
«Украинское радио».
Как сообщали «Комментарии», во время Евро-2012 года двое польских
журналистов — Куба Воевудский и Михал Фигурский — в эфире радиостанции
Eska ROCK позволили себе непристойные шутки о гражданках Украины.
После этого ряд неправительственных польских и украинских организаций в
Польше передали в прокуратуру материалы о нарушении журналистами
законодательства, которое запрещает ксенофобские высказывания, и
предусматривает за такие поступки лишение свободы до 3 лет.
Руководство радиостанции приняло решение закрыть программу.
В свою очередь Министерство иностранных дел Украины потребовало
публичных извинений от авторов этих некорректных высказываний. Вместе с
тем МИД убежден, что польская сторона примет исчерпывающие меры с
целью адекватного реагирования и недопущения подобных ситуаций в
будущем.
В эфире польской радиостанции Eska Rock 22 июня журналисты извинились
перед гражданками Украины за неприличные шутки.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:34

Медиахолдинг “Tajinfo” приобрел интернет-радиостанцию “Муходжир”
Гуфрон Ваххобов – руководитель “Tajinfo” в беседе с Радио Озоди сообщил,
что Рахим Каландаров и Тохир Хамдамов – бывшие руководители интернет
радио решили, что радио должно продолжать свою деятельность под
патронажем Медиахолдинга “Tajinfo”.
Переговоры о покупке радио “Муходжир”, по его словам, начались еще три
месяца назад. Он отметил, что процесс приобретения онлайн-радио
подразумевает в последующем регистрацию бренда в новом качестве в
соответствующем федеральном государственном органе исполнительной
власти РФ.
По словам Вахобова, радио осуществляет вещание круглосуточно и имеет
последнее время порядка 5 тыс. слушателей. Радио “Муходжир” в ближайшее
время начнет вещание на сайте “Tajinfo”.
«Муходжир» появилось в Москве в середине сентября прошлого года по
инициативе таджикских трудовых мигрантов и на первых порах
ограничивался трансляцией музыкальных клипов. В настоящее время радио
имеет ряд программ “Ёди Ватан” (вспоминая родину), “Дар мехмонии
барномаи радиои Муходжир” (в гостях у радио Муходжир), и “Сухбат бо
точикони руи дунё” (беседа с таджиками мира).

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:36

Читинское радио: 85 лет на душевной волне
История читинского радио богата событиями, фактами, именами. Это же —
лишь отдельные мазки яркими красками воспоминаний, из которых рисуется
картина. А каждая фигура этого действа может претендовать на отдельный
портрет. Впрочем, коллеги-радийщики и сами художники. Они рисуют мир
без холста и красок, без картинок и видео. Несколько росчерков звука и
многозначительная пауза, и музыка, что в душу, и слова — вроде обычные, а
ведь вот они – личности, мы видим их и узнаем. И они тоже узнают себя.
Радиослушатели благодаря вам знакомятся с новыми друзьями. И
переживают за незнакомых еще до эфира других людей. И готовы спешить на
помощь, искать справедливость, отправиться в путешествие, радоваться и
страдать, петь и танцевать, плакать и смеяться вместе с вами, мастера
радиоэфиров. На волнах вашей любви к своим далеким и близким
радиослушателям.
Ирина Осипова, звукооператор Читинского радио с 1974 г.: «Я никогда не
думала, что попаду на радио, помню, с детства разбирала все приемники,
искала, где там люди сидят, кто поет и танцует. И получилось, что всю жизнь
на радио проработала. И поняла, кто поет, танцует и где их искать».
Эти самые невидимые человечки оказались на деле очень интеллигентными
симпатичными товарищами. Работало их здесь, в Доме радио, много, и
работу они выполняли разную. Но всегда — профессионально. На высшем
уровне. По-другому здесь не принято работать. Недаром слава о читинских
специалистах радио и телевещания щла далеко за пределами Забайкалья. И в
первую очередь благодаря Ефиму Борисовичу Маликову.
От лица Ефима Маликова: «Как-то меня вызвали в «белый дом» и сказали: Вот
ты высказывал свои соображения, иди и осуществляй их. Так меня направили
на работу в Читинский комитет по телевидению и радиовещанию. Воспринял
я это без восторга, потому что большую часть жизни проработал в газете, и
считал, что лучше ничего нет. Но когда я пришел на телевидение и радио и
увидел их неограниченные возможности, которыми газета, увы, не
располагает, понял, что дело это гораздо более трудное, но и благородное,
возвышенное».
Ефим Борисович Маликов три десятилетия руководил Читинской
государственной телерадиокомпанией. Почетный гражданин Читы и
Агинского Бурятского округа, он после выхода на пенсию уехал в
Екатеринбург — город, где начиналась его журналистская карьера.
Лариса Дианова, журналист Читинского радио, работала с 1981: «В полной
мере мы оценили его работу и отношение к коллективу, когда его не стало.
Он уже уехал из города, но ко всем праздникам слал телеграммы. Был по-
прежнему с нами, в 90-е годы было трудное время, многие не знали, что с
нами будет, и он разделял с нами эти тревоги».
До последних дней он не забывал свое детище – родное радио и
телевидение. Сегодня все знают: благодаря Ефиму Борисовичу радио и
теледело развивались в Забайкалье семимильными шагами.
Людмила Самодурова, заведующая программно-производственным отделом
Читинского радио с: «Наш комитет Читинский пользовался большим
уважением на территории всей России. Приезжали в Москву — на Шаболовке
учились в нашем институте усовершенствования. Встречались с актерами,
Левитан выступал. Куратор сразу: «О, читинцы! Какой у вас замечательный
председатель, какой комитет!» Маликова все знали. Он в первую очередь — у
других еще чего-то не было, а он добивался. Чтобы приехала бригада
венгерская установить новое оборудование, пульты. Ни в одном комитете
этого не было. Даже у нас был пульт, по которому мы общались с Даурией и
центральной аппаратной. Многие ездили в творческие командировки, это
тоже было на высоком уровне».
Но это будет позже. А началось все 6 марта 1927 года. Тогда из
громкоговорителя, установленного на углу улиц Калининской и Профсоюзной
раздались звуки. Вокруг собрались люди – человек сто, не меньше. Они
искренне радовались пробной трансляции – хриплой, плохо различимой. Это
была речь со второго окружного съезда Советов. Позже радиолаборатория
передаст трансляцию концерта Собинова из клуба Луначарского,
находившегося во дворце Шумовых. И вот тогда впервые прозвучали слова:
«Говорит Чита!». А с 1929 года в городе установили радиоузел с
транслированием передач по проводам. Через три года в округе было
построено радиолиний протяженностью до 90 километров, а через пять лет в
Чите было 40 радиоузлов и 15 тысяч радиоточек, из них 5 тысяч находились в
Чите, Балее и Петровске-Забайкальском. Заявки на установку радио поступали
ежедневно — до 200 штук. Так радио утвердилось в Забайкалье. И его голос
стал звучать все громче год от года.
Анна Потапова, работает с 1968 г.: «Я пришла на работу в 68 году, еще не
было техконтроля — я первый работник этого отдела. Я когда пришла, у нас
вообще вот такой приемник был — «Волна». Ну и я там смотрела. Слушала,
были и короткие волны в то время, передатчики были на длинных волнах —
106, 107 «Маяк», средние волны, УКВ-передатчики».
Чита говорила. И Чита слушала.
Людмила Самодурова, заведующая производственным отделом, работает с
1973 г.: «У нас очень хорошая школа журналистов — и на ТВ, и на радио.
Наши замечательные журналисты сегодня по всей России работают».
Радио сегодня бережно хранит память о своих ветеранах. Многие известные
забайкальские радиожурналисты сами прошли Великую Отечественную
войну. А потом у микрофона несли слушателям свою правду, открывали душу
– израненную, но гордую, живую, наполненную верой в будущее. Дух
созидания в том поколении был неугасим.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Эта школа,
полученная десятки лет назад, когда здесь работали Ефим Борисович
Маликов, Вера Авдеева, Ада Забелина, она настолько впитана, что люди
работать без внимания к слову просто не могут».
Все свежие новости и события становились известны забайкальцам благодаря
информационной службе. Информационщики выходили в эфир в прайм-тайм,
как говорят сегодня. Программы в разные годы назывались по-разному.
Вестник «На земле забайкальской», затем — информационная программа
«Сегодня» — после 18 вечера, до 8 утра — звучал городской радиоканал «С
добрым утром, Чита», ранее — «Чита у микрофона» и «Здравствуй, неделя».
Татьяна Малюгина: «Чита у микрофона». Она была маленькая, но столько
поднимала, что ее все слушали. Когда я работала редактором этой программы
— звонок, целый день. Звонили люди со своими проблемами, говорили о
своих дедах. Интерес к передаче зависит не от того, сколько времени она
звучит и в какое время выходит, а какие поднимает проблемы».
Работа была в радость и потому, что здесь ждали единомышленники.
Лариса Дианова: «Помню, работала с Володей Плотниковым, он рано ушел из
жизни. Мы работали в связке. И я поняла – мы прорастаем друг в друга. Это
отношения, когда не надо говорить лишних слов, понятно с одного взгляда.
Как не вспомнить Эмму Кудрявцеву, с которой мы тоже много лет
проработали вместе – она делала музыкальные передачи. Рядом был такой
человек – Галина Егорова, проработала 57 лет. Я не знаю таких людей,
которые бы столько проработали – с 1948 года. Этот человек знал фонотеку
от и до. А наша фонотека была одной из лучших в Сибири и до Дальнего
Востока».
Вот оно, бесценное хранилище. Пленки – эмзэшки, на радийном сленге.
Стелажи – в потолок. Ценнейший архив истории радио в звуке.
Анна Потапова: «Вот тазики у нас, мы наполняем их, чтобы пленка не сохла.
У нас в моно вещании около 80 тысяч пленок и стереовещание — 22 тысячи.
Переносим на цифровые диски. Допустим, вот название диска, автор, номер
журнала — литературная передача. Она наверное с 47 года эта фонотека, и с
этого времени есть такие старые записи.
Фонотека радио постоянно в работе. В эфире звучат очерки прошлых лет. То
и дело требуются архивные материалы для работы. Любая песня или мелодия
должна быть наготове — поздравления музыкальные у слушателей очень
популярны.
Наталья Коваленко: «Без малого 33 года я вхожу в эту студию. Сажусь на этот
стул, другие не люблю — этот самый удобный стул. Дикторский. Обращаюсь:
«С добрым утром ко всем. Передо мной — мой друг — микрофон. Как сказала
Тамара Борисовна Дмитриевна, наш кормилец. А за микрофоном я вижу
человека со своим характером, традициями, привычками. Я стараюсь
обращаться лично к этому человеку».
Наталья Коваленко. Ее голос – визитная карточка читинского радио. Сегодня
журналисты в основном сами ведут передачи. Из дикторов той школы
остались, пожалуй, Наталья Вершинина и Александр Рожков.
Наталья Коваленко: «Диктором я стала случайно. Однажды увидела
объявление, что проводится конкурс дикторов. Нас было на одно место более
50 человек. Когда я увидела камеру, микрофон, первое мое желание было
встать и убежать. Путевку в жизнь мне дала мама Люся, как я ее ласково
называю — Людмила Полякова. Она была старшим диктором. Мы работали и
на радио, и на ТВ. Неважно, какое у тебя настроение — мы же все люди, но
работа есть работа, садишься, выпрямляешься и вперед».
Вот такая программа телевидения и радио была настольной газетой каждого
забайкальца. На четырех страницах рассказывалось о том, что выйдет на
голубые экраны, и о чем будут вещать радиоприемники на текущей неделе.
Екатерина Шапошникова, редактор газеты «Читнское телевидение и радио» с
1970 по 1993 гг.: «Тираж был огромный – самый большой из всех печатных
периодических изданий – 140 тысяч экземпляров. Люди ждали эту программу.
Было проведено радиовещание во всех селах, человек включал в 6 часов
радио, и оно не выключалось, единственный источник информации».
Эта техника служила на радио верой и правдой много лет. Теперь —
музейная редкость. «Репортёров» — прототипов современных диктофонов в
созданном недавно музее Дома радио наберется с десяток. Первые образцы
были громоздкие и неудобные, но зато надёжные. На этом «репортёре» 67
года выпуска можно было делать запись не более пятнадцати минут.
Виктор Мурзин, инженер службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Катушечные
магнитофоны — Р5, Р6 использовались они на скорости 19 сантиметров в
секунду и работали всего 15 минут, кассетные магнитофоны уже седьмые, у
них одна кассета была рассчитана на 90 минут».
Сегодня цифровая профессиональная техника радиожурналиста в кармане
поместится. Тот увесистый репортер был верным другом и на чабанских
стоянках, и в лесах, и в полях. Его журналист как зеницу ока берег. Репортер,
да и любая техника – как живая – все чувствует.
Риорита Калмынина, звукооператор Читинского радио с 1965 г.: «Репортеры
были, конечно, тяжелые, особенно шестерки, пятерки — журналисты ездили
с такими, потом стали новые. В 80-х венгры приехали, поставили нам, она до
сих пор работает эта аппаратура».
На радио всегда работал сильный коллектив инженеров. Потому и «орудия
производства» – от репортеров до пультов – были в порядке.
Риорита Калмынина, звукооператор Читинского радио с 1965 г.: «Виктор
Лукич Федоров, Ремезов — это ремгруппа наша, палочка-выручалочка».
Звукооператор Риорита Георгиевна Калмынина с любовью показывает
фотографии людей, без которых читинское радио невозможно себе
представить.
Риорита Калмынина, звукооператор Читинского радио с 1965 г.: «Вот Николай
Николаевич Скукин. Это человек с большой буквы. Мы пришли сюда
молоденькими девчонками, ничего не знали, не умели. Я в 65 году. Елгина,
Полиоха. Это наш первый наставник, учитель наш. Учил, наставлял, ругал, но
мы не обижались. Светлана Елгина — это человек широкой души. Она учила
нас, потому что ее Скукин уже кое-чему научил. И мы работали бок о бок
вместе. Но вот ушла она очень рано. Сейчас аппаратура хорошая, а у нас
тогда пленка порвалась — вот такая куча, и приходилось искать не то, что
слово — буковку».
Ирина Осипова, звукооператор Читинского радио (работала с 1974 года): «Мы
пленку резали, буквы вырезали, снова приклеивали. Запомнилось, что клей
был на основе уксуса, и все время пальцы были сожженные. Но все равно это
было очень интересно — раз — букву отрежешь. И думаешь, где бы ее
найти, снова поставишь, приклеишь. Потом — чистка с репортеров, самое
лучшее качество. Когда меня в центральную аппаратную привели — там
большой пульт стоял. Я пришла домой, говорю — «Я не пойду туда работать!
Там столько кнопок и все надо знать, я их никогда не выучу!»
Все выучили и все освоили. Кто бы сказал тогда им, что вся рабочая жизнь
будет связана с одним–единственным местом – читинским радио…
Ирина Осипова, звукооператор Читинского радио (работала с 1974 года):
«Работу все любили. Уйдешь в отпуск, и не можешь дождаться, когда на
работу. Во-первых, у нас был очень хороший коллектив. И редакторы, и
режиссеры, и журналисты, и техники. Мы жили, как одна семья, здесь просто
был родной дом».
Людмила Самодурова: «Орцева, Братышева Нина — на пенсии — тоже
большой вклад внесла. Калмынина, Осипова, Остапенко Тома. С ними было
очень приятно работать. У нас коллектив был такой, что все тянулись к нам в
отдел. Не было розни, спелетен, все нормально. Я просто счастлива, что
проработала в этом коллективе».
Лариса Дианова: «Я как только устроилась, меня позвали сразу на день
рождения. Пенсионеров не чурались. Они приходили как в свой родной дом.
Привечали их, чаем поили, расспрашивали».
Вспоминают, что работать на радио всегда было очень увлекательно. И в
тесном тандеме рождались интересные передачи.
Ирина Осипова, звукооператор Читинского радио (работала с 1974 года): «Я
помню мы на записи ходили в ОДОСА, в Драмтеатр, по районам, встречались
с очень интересными людьми, артистами, в большой студии встречи были».
Лариса Дианова: «Я благодарна радио, что оно даровало мне встречи с
известнейшими людьми России — работая здесь, в отделе культуры я
встретилась с музыкантами, и такое дать могла только радиожурналистика».
Светлана Орцева, звукорежиссер «Радио России–Чита», работает с 1971 года:
«Судьба это, видно. Люблю эту работу и не мыслю себя без нее.
Уникальность работы в том, что нужно сделать передачу так, чтобы донести
до слушателя. Картинки нет, а на слух уловить сложно. Чтобы тронуло
человека. В этом и заключается работа режиссера».
У них тоже служба, если разобраться. Здесь от звонка до звонка не работают.
Вставать в 5 утра, чтобы успеть на утреннее вещание – привычное дело.
Поздно возвращаешься домой – никто из семьи не удивляется – засиделся за
сценарием или на монтаже, или срочный выезд с каким–нибудь рейдом. А в
праздники, когда весь город спешит посмотреть военный парад или концерт,
они спешат все это выдать в эфир. Чтобы весь край услышал о событии.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Вещаем мы
каждый день, утром, днем и вечером, в субботу и воскресенье, аудитория —
от детей до пенсионеров. Важное, что удалось сохранить — быть с нашими
слушателями соавторами. Собеседниками».
И снова за работу. Сегодняшний день радио пролетает как всегда – в
привычной рабочей суете. Монтируются передачи, идет запись ведущих в
студии. Журналисты расшифровывают рабочий материал.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Люди,
которые сейчас здесь работают, в основном специалисты очень высокого
класса. И они универсалы. Если раньше работали над материалом
машинистка, звукооператор, ведущий и сам журналист, то теперь журналист
умеет все».
Это – прямой эфир утренней студии. Прямые эфиры здесь – дело привычное.
Утренняя студия, «Темы дня» — программы, которые слушают и ждут.
Современное радио можно назвать преемником и продолжателем лучших
традиций прошлых лет. В эфир сегодня выходит порядка 30 тематических
программ. «Степные рассветы», «Колос», «Грани», «Воскресный концерт» уже
много лет на волнах читинского радио. При участии слушателей создаются
программы «Народный микрофон», «Родная сторонка».
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «У каждого
есть свой конек, где его не переплюнуть, не перегнать. Например, тема
культуры — это Сидоренко. Если это экономика, программа «Колос» — здесь
поднаторела Мария Вырупаева, правоохранительная тематика — Татьяна
Малюгина».
В традициях радио и социально-значимые проекты. Один из них –
«Читинское радио –в каждый дом» дал возможность жителям районов
Забайкалья слышать местное радио, обеспечив многих радиоприемниками.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Очень
серьезный проект — «Музыкальный дождик», имиджевый, знаковый проект
ГТРК «Чита», который взбудоражил творческие круги, педагогов и самих
ребятишек, которые любят петь и они знают, что могут поучаствовать в
конкурсе в Чите, на большой сцене. исполнить свою мечту».
Каждый год творцы с «Радио России–Чита» приносят хороший урожай побед
в общую копилку. Работу забайкальцев по достоинству оценивают на
престижных международных, всероссийских и региональных конкурсах
профессионального мастерства. Передачи–победительницы не делаются
специально для конкурсов. Это обычная рядовая работа для слушателей. На
животрепещущие темы. Вот, как например, у журналиста Ларисы
Васильченко.
Заслужить народную любовь непросто. Да никто специально и не старается
это сделать. Просто помогают людям, которые обращаются на радио порой,
как в последнюю инстанцию в поисках правды.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Удивительно:
люди сейчас не пишут письма, но мы каждый день ходим на почту и
получаем корреспонденцию. Это не только просьбы исполнить песню,
поздравить — это исповеди, когда человеку не с кем поговорить, он пишет
на радио, рассказывает о своей жизни. Есть сердитые письма — помогите
нам. Поэтому для нас очень важно сохранить эти ниточки, связывающие нас
и слушателей по ту сторону эфира. И сохранить доверительное отношение к
нам».
Поздравлять с днем рождения или каким другим праздником тоже идут сюда,
в Дом радио. Просят передать любимую песню. Такую вот радиооткрытку с
доставкой на дом.
Внимательно слушать и слышать – это то качество, которое тоже, наверное,
традиционно присутствует у читинских радийщиков. Молодежь сегодня здесь
тоже воспитывают в таком же ключе. Чтобы работали качественно и с душой.
Елена Князева, начальник службы радиовещания ГТРК «Чита»: «Хочется мне
сказать о молодежи, которые, видя в какой каше варятся, стараются
привносить в эфир что-то новое, изюминки. И мы рады, что молодежный
квартал, который делают студенты и школьники, выходит в прямом эфире. С
каждой передачей они растут, и их уже не так ругают, как когда делались
первые шаги. Видя, как серьезно относится к своей программе, например,
«Темы дня» Алексей Васильевич Дошлов, насколько он все выверяет,
несколько раз встречается с будущими собеседниками, пишет эти тексты —
нельзя работать хуже. Нельзя работать на «Радио России», хоть тебе и могут
сделать скидку на молодость, плохо».
PS Что пожелаете молодым?
Осипова: Чтобы работу любили, были внимательны. Работа очень
интересная
Гордились, что работали здесь?
Калмынина: Естественно! И до сих пор горжусь!
Самодурова: Очень приятно вспоминать. Хочется пожелать всем
благополлучия, здоровья.
Малюгина: На работу иду каждый день и думаю: «Что день грядущий мне
готовит? Что я могу сделать интересного, порадовать слушателей, принести
пользу? Журналистом нужно родиться. Можно чему-то научиться в ходе
жизни, достичь професссиональных навыков, но полюбить свою профессию,
чувствовать ее может только человек, который родился для этого дела.
OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:37

Православное радио «Томский благовест» начало вещание в Стрежевом
Город Стрежевой стал второй точкой в Томской области, где осуществляется
наземное эфирное вещание радиоканала «Томский благовест», сообщает
официальный сайт Томской митрополии Русской Православной церкви.
«Томский благовест» – радио-проект Томской митрополии, который призван
объединить Томск и районы области. Это «разговорное» радио, создающее
свои авторские, культурно-просветительские, публицистические и
религиозные программы», — поясняет пресс-служба.
Радио «Томский благовест» в Стрежевом вещает на частоте на частоте 105,7
МГц.
Как НИА Томск сообщало ранее, в январе 2013 года радио «Томский
благовест» начало вещание в райцентре Шегарского района Томской области
селе Мельниково на частоте 100,5 МГц.
«В ближайшее время FM-вещание начнется в Томске на частоте 100,9 МГц, а
также в селе Молчаново и городе Асино», — сообщает пресс-служба Томской
митрополии РПЦ.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:39

Радио «Город» сократит время вещания
Радио «Город» сократит время вещания. Такое решение было принято на
совещании в администрации Владикавказа.
Переход на зимний режим вещания, с 10 до 20 часов, произойдет 1 сентября.
Кроме того, с 19 августа начаты работы по перекоммутации линий сети
вещания, что позволит сбалансировать уровень громкости, который в разных
частях пр. Мира неодинаков.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:41

Прокуратура займется ООО «Русское радио-Вологда»
Предприятие нарушило закон «О персональных данных» и Трудовой кодекс
РФ.
В ходе плановой провеки областного Роскомнадзора выяснилось, что
сотрудники не ознакомлены с локальными актами Оператора по вопросам
обработки персональных данных: документов об обучении работников нет.
Нет и сведений об обеспечении неограниченного доступа к документу,
определяющему политику Оператора в отношении обработки персональных
данных и их защите. Обществом представлены недостоверные сведения в
уведомлении об обработке персональных данных. Сама же форма согласия на
обработку персональных данных не соответствует законодательству.
Между тем работники и их представители должны быть ознакомлены под
роспись с документами работодателя, устанавливающими порядок обработки
их персональных данных и иметь доступ к информации по этому вопросу, а
также о связанных с ним своих правах и обязанностях.
Предприятию ввыдано предписание об устранении выявленного нарушения,
материалы для привлечения к ответственности направлены в Прокуратуру
Вологодской области.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Ср авг 28, 2013 18:42

Звукорежиссер карагандинской радиостанции прятал наркотики в
морозилке
Сотрудниками полиции УВД города Караганды задержан 46-летний гражданин
Российской Федерации, который работал звукорежиссером на одной из
радиостанций Караганды, за хранение наркотических веществ.
Об этом сообщает пресс-служба ДВД Карагандинской области.
«Сотрудниками отдела по борьбе с наркобизнесом УВД города Караганды в
ходе обыска квартиры 46-летнего гражданина России в самом неожиданном
месте была обнаружена и изъята марихуана. Звукорежиссер хранил ее в
морозильной камере холодильника», — говорится в сообщении,
распространенном в пятницу.
По данным полицейских, в офисе радиостанции, где работал мужчина, в ходе
обыска были обнаружены и изъяты использованные шприцы и ампулы.
Как было установлено в ходе экспертизы, мужчина помимо «травки»
употреблял и героин внутривенно.
На данный момент россиянин арестован, в его отношении возбуждено
уголовное дело.

OnAir.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Re: НОВОСТИ РАДИО (только новости, без комментариев)

Сообщение dt2012 » Чт авг 29, 2013 17:46

DFM становится еще ярче, еще позитивнее! 24 часа в стуки в эфире #DFM только ЛЮБИМЫЕ
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ТРЕКИ!
Наших слушателей ждут новые интерактивные игрушки, интригующие конкурсы, беспрецедентные
акции, модные ивенты и, конечно же, – целое море крутых подарков, которые мы готовы дарить
направо и налево.
Утреннее Шоу #БигуDи со 2 сентября будет в эфире на час дольше: с 8:00 до 11:00. Ведущие шоу
Ксюша Любимова и Аня Ефремова буквально зальют в уши слушателей массу новых рубрик,
прикольных игр и неожиданного креатива.
Специально к новому сезону DFM выпустило полезные и стильные аксессуары – все они, без
сомнения, придутся по вкусу настоящим фанатам любимого радио!
В разгаре акция #чикаБумDFM – самые красивые девушки в купальниках – гордость всей страны и
лучшее доказательство того, какая прекрасная у нас аудитория!
DFM снова дарит вам шанс найти свою вторую половинку, не отходя от радиоприемника –
легендарный D-флиртснова в эфире! Теперь с БТМ и Сергеем Ригой! Знакомьтесь, встречайтесь, и
слушайте #dflirt cо среды по пятницу с 21:00 до 22:00!
Для тех, кто мечтает поздравить своих друзей и коллег в разгар рабочего дня или в обеденных
перерыв, лучший исполнитель желаний и сертифицированный мастер приветов Игорь Кокс проводит
каждый будний день в эфире DFM с 14:00 до 15:00 Wish-list с Игорьком.
По многочисленным просьбам шоу РАШН ДЭНС получило дополнение к основному двухчасовому
миксу, и теперь у слушателей DFM есть возможность заценить все сливки отечественной
танцевальной музыки в мини-версии #russiandance каждый час.
Еще больше хитов! Еще больше новостей! И еще больше DANCE!
www.televesti.ru
2013 год
Аватара пользователя
dt2012
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 21:25

Пред.След.

Вернуться в Радиовещание



cron