redm@n писал(а):belavg писал(а):Ещё и месяца не прошло с момента запуска цифры в кабеле, как уже начались эти замены каналов. Ну сколько можно! И опять не хотят прямо назвать истинную причину отключения RU-TV, а прикрывают государство отмазками про "маркетинговую трансляцию" Шансон ТВ. Типа в цифре, где сейчас только 67 каналов, больше и транслировать негде...
Какая разница: цифра/не цифра?.. Боюсь, что с этими общеизвестными и негласными запретами на ретрансляцию смысл хотя бы той же цифры банально сводится к улучшению качества изображения и звука. Конечно, это хорошо, но как же программное наполнение пакетов?! За счёт каких каналов произойдёт это увеличение с 67, например, до 100?!
belavg писал(а):В случае с Ru.TV вышло забавно: "Космос ТВ" в своё время нагло впихнула этот канал в свои пакеты, наплевав на мнение абонентов, чтобы размещать там рекламу, но вот государство только заикнулось и канал тут же выкинут из пакета, а компания теряет деньги от рекламы. Бьюсь об заклад: оставят тот канал, который разрешит размещать местную рекламу. Если на это пойдёт "Шансон ТВ", то его и оставят, не смотря на то, что 2/3 принявших участие в опросе абонентов выступают против данного канала.
Руководствуясь логикой оператора, можно сделать вывод: если с появлением нового канала в пакете на нём (канале) сразу начала транслироваться белорусская реклама, то канал оставят (пример - ТВ3); если канал появился, а белорусской рекламы на нём нет, канал уберут по завершении так называемой маркетинговой трансляции (пример - ТНТ). Проверим на "Шансон ТВ", действует ли эта логика.
Всё намного проще. Экономика – чистая экономика. Канал «ТНТ» и рейтинговый и дорогой (дороже MTV Ru). Чтобы окупить затраты на трансляцию кабельный оператор ищет такую форму сотрудничества как «замещение рекламы». Реклама на «ТНТ» в сети крупного оператора – это перспективные финансовые поступления. «ТНТ» разрешает в определённые отрезки замещать рекламу. А теперь
1. у кабельного оператора «м…с» эксклюзивные права на данный канал на территории Минска
2. Вы себе как представляете, чтобы они стали с конкурентами (кабельный оператор “Space”) таким рекламным потенциалом на «ТНТ»?
3. «Не любовь» этих двух кабельных операторов известна. Поэтому, имея эксклюзивные права в Минске на «ТНТ» не сложно диктовать условия.
4. Кабельный оператор “Space”, в отличии от своего конкурента, в хороших отношениях с дистрибьютором «ТВ3». И им не сложно было найти взаимоприемлемый вариант сотрудничества.
PS: Вопрос на миллион. Почему канал «Шансон ТВ» был в течение одной недели включен крупным оператором Минска, Гомеля. И дело тут не в «по многочисленным просьбам».