sven.litvin » Чт июл 15, 2010 2:17
Действиями этой "Аксиомы-сервис"я возмущена до неприличия! Да кто себе такое может позволить? Уважающие себя компании с многомиллионными абонентами никогда бы так не поступили! Я оказалась точно в такой же ситуации, когда из-за отсутствия договора, без уведомления и предупреждения мне отключили каналы. Ваши бегущие строки, на затрапезных каналах, которые лично я никогда не смотрю - не повод отключить каналы. Есть почта, чтобы отправить письмо (простое или с уведомлением), есть в конце-концов почтовый ящик(если вам страшно разориться на почтовых конвертах и марках) в который можно было закинуть предупреждение. Когда по вашей вине в мае, в нашем подъезде 3 дня не работали каналы (перегорело какое-то оборудование!, все ушли на праздники, отдыхать, а сделали, когда вышли на работу!), то это называется форс-мажор. Перерасчет никто и не удосужился сделать, хотя в договоре с ОДО "Солодин", коим я и являюсь на сегодняшний день, написано, что отсутствие сигнала допускается только в течение 2 дней. С ОДО "Солодин" я договор не расторгала, поэтому ответить придется за все нарушения, которые допустила ваша контора. Вы можете объединяться - разъединяться, но когда вот так по хамски относятся к одному из абонентов, не факт, что завтра также не поступят с тысячами других своих клиентов. В ваших бумажках может быть все красиво и грамотно написано, но ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение еще никто не отменял! Я просила, чтобы мне до конца месяца продлили действие предыдущего договора, с 1 августа я отказываюсь от ваших услуг, но даже в этом мне категорически отказали! Даже на эти две недели мне нужен новый договор и самое главное 6000руб., за ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Фантастика!