макс 100 писал(а):Каналы предоставляют скидки оператором, у которых абонентов более 100 000., и при условии что этот телеканал будет входить в этот пакет который смотрят эти 100 000. А у "Акадо" их около 10 000 которые смотрят HD пакет. А это значит что "Акадо" и наш Космос приобретают их по одинаковым ценам.
Это ваши размышления на тему, а я просил пруфлинк. Т.к. утверждают, что пока они продаются у нас по фиксированной цене независимо от абон.базы. (Вашей математики не понял, т.к. космовский HD-пакет наверняка не смотрят и 5тыс человек)
Рынку расти далее некуда. У нас кабельных операторов насчитывается около 126.
Я не про рынок кабельного ТВ вообще говорю, а про рынок HDTV.
А из-за того что на рынок вдруг станут вываливать десятками HD каналов в цене они не попадают.
В том то и дело, что попадают.
Все будет зависеть от контента. Тот канал у которого месячный бюджет 10 000 000$ к примеру, он ни как не будет продаваться по цене канала у которого бюджет 1 000 000$. Живой пример рынок SD каналов на сегодняшний день. Взять любого кабельного оператора и посмотреть его познавательные телеканалы. В первую очередь идет Discovery Channel и Animal Planet, а потом уже каналы российского производства. А всю роль играет контент. Не смотря на то, что Discovery стоит 0,14$ а какой ни будь 365 дней тв 0,05$. То же самое будет и с HD.
Все правильно, только одно но. Оператор при этом имеет выбор. А сейчас есть, например, дорогой Discovery HD с хорошим контентом, но относительно дешевого 365днейТВ-HD с не очень хорошим контентом нету. Выбора нет. Приходиться включать дорогой Discovery или не включать ничего.
Большинство операторов, которые предоставляют интернет, они планируют запускать IPTV.
От планов до реализации может пройти не один год. Тот же МТИС не планирует получать лицензию на IPTV, развивает DVB-С. Могилевский МТК-Телеком (может знаете) вообще не чешется ни в направлении IPTV, ни DVB-C.