Страница 1 из 1

Спутниковых операторов посчитали. Новые цифры!

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 19:16
admin
Наконец-то появились новые данные о количестве абонентов российских спутниковых DTH-операторов.

И так, готовьтесь. Это действительно интересно!

Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно — всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор «НТВ Плюс», предлагающий услуги в ценовом сегменте «премиум». «Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., — напоминают аналитики J&P. — С появлением в 2005 г. на рынке „Триколор ТВ“, ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста».

1 место. Лидером по количеству пользователей является «Триколор ТВ» — на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

2 место. На втором месте по абонентской базе находится оператор «НТВ Плюс» — 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). «Услуги „НТВ Плюс“ позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, — отмечают аналитики J&P. — В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы».

3 место. Замыкает «тройку» компания «Орион Экспресс», абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DBV-S2) под брендами «Континент ТВ» и «Восточный Экспресс».

4 и 5 места. Наконец, операторы «Платформа HD» и «Радуга ТВ» подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. «Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D», — подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка «Триколор ТВ», а также повышение конкуренции.

Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ.

Re: Спутниковых операторов посчитали. Новые цифры!

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 22:32
макс 100
admin писал(а):Наконец-то появились новые данные о количестве абонентов российских спутниковых DTH-операторов.

И так, готовьтесь. Это действительно интересно!

Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно — всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор «НТВ Плюс», предлагающий услуги в ценовом сегменте «премиум». «Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., — напоминают аналитики J&P. — С появлением в 2005 г. на рынке „Триколор ТВ“, ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста».

1 место. Лидером по количеству пользователей является «Триколор ТВ» — на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

2 место. На втором месте по абонентской базе находится оператор «НТВ Плюс» — 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). «Услуги „НТВ Плюс“ позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, — отмечают аналитики J&P. — В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы».

3 место. Замыкает «тройку» компания «Орион Экспресс», абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DBV-S2) под брендами «Континент ТВ» и «Восточный Экспресс».

4 и 5 места. Наконец, операторы «Платформа HD» и «Радуга ТВ» подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. «Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D», — подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка «Триколор ТВ», а также повышение конкуренции.

Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ.



НТВ-Плюс 610 000 абон. :?:
На не давнем форуме НТВ-Плюс, управляющие компании заявили об оттоке абон. базы и составляет она 570 тыс.
Радуга ТВ - 160 000 абон.
Платформа HD - 25 000абон.