Спутниковых операторов посчитали. Новые цифры!

Спутники, частоты, тарелки, кодировки

Модераторы: Evgenij, Alyaxen, макс 100, dimon777, weawer

Спутниковых операторов посчитали. Новые цифры!

Сообщение admin » Чт мар 24, 2011 19:16

Наконец-то появились новые данные о количестве абонентов российских спутниковых DTH-операторов.

И так, готовьтесь. Это действительно интересно!

Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно — всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор «НТВ Плюс», предлагающий услуги в ценовом сегменте «премиум». «Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., — напоминают аналитики J&P. — С появлением в 2005 г. на рынке „Триколор ТВ“, ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста».

1 место. Лидером по количеству пользователей является «Триколор ТВ» — на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

2 место. На втором месте по абонентской базе находится оператор «НТВ Плюс» — 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). «Услуги „НТВ Плюс“ позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, — отмечают аналитики J&P. — В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы».

3 место. Замыкает «тройку» компания «Орион Экспресс», абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DBV-S2) под брендами «Континент ТВ» и «Восточный Экспресс».

4 и 5 места. Наконец, операторы «Платформа HD» и «Радуга ТВ» подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. «Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D», — подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка «Триколор ТВ», а также повышение конкуренции.

Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ.
OPENBOX AS4K CI Pro, UHD + Android. USALS 30W - 90E (0,9 м)
Intel Core i5 12400, MB Asus Prime Plus, RAM 16 GB DDR5, HDD 2000 GB, SSD Samsung 850 EVO 250 GB, Windows 10 Home 64bit
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 12:56
Откуда: Беларусь

Re: Спутниковых операторов посчитали. Новые цифры!

Сообщение макс 100 » Чт мар 24, 2011 22:32

admin писал(а):Наконец-то появились новые данные о количестве абонентов российских спутниковых DTH-операторов.

И так, готовьтесь. Это действительно интересно!

Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно — всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор «НТВ Плюс», предлагающий услуги в ценовом сегменте «премиум». «Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., — напоминают аналитики J&P. — С появлением в 2005 г. на рынке „Триколор ТВ“, ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста».

1 место. Лидером по количеству пользователей является «Триколор ТВ» — на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

2 место. На втором месте по абонентской базе находится оператор «НТВ Плюс» — 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). «Услуги „НТВ Плюс“ позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, — отмечают аналитики J&P. — В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы».

3 место. Замыкает «тройку» компания «Орион Экспресс», абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DBV-S2) под брендами «Континент ТВ» и «Восточный Экспресс».

4 и 5 места. Наконец, операторы «Платформа HD» и «Радуга ТВ» подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. «Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D», — подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка «Триколор ТВ», а также повышение конкуренции.

Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ.



НТВ-Плюс 610 000 абон. :?:
На не давнем форуме НТВ-Плюс, управляющие компании заявили об оттоке абон. базы и составляет она 570 тыс.
Радуга ТВ - 160 000 абон.
Платформа HD - 25 000абон.
85E + 75E + 36E + Openbox AS4K
Аватара пользователя
макс 100
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:20


Вернуться в Спутниковое ТВ



cron