Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Новости эфирного цифрового вещания (DVB-T / T2). Частоты, передатчики. Условия приема

Модераторы: Alyaxen, макс 100, Evgenij, dimon777, weawer

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение hoand » Ср июн 04, 2014 12:27

Oleg985 писал(а):Кто-нибудь, принимал из Гомеля или гомельского района цифру из Новозыбкова?
Из Гомельского - нет, а из Добрушского - да. Идет как надо!!! У меня деревня между Тереховкой и Круговцом. Расстояние до Гомеля по прямой - 43 км, до Новозыбкова - 46. Угол - 90 градусов. Пришлось делать две антенны и складывать их через антенный сплиттер (в обратную сторону). Антенны (Харченко с рефлектором)стоят на уровне второго этажа. Без усилителя идет Гомель (9 программ) и Новозыбков (10 программ).
Аватара пользователя
hoand
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 19:17
Откуда: Гомель

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение Oleg985 » Ср июн 04, 2014 12:58

hoand писал(а):
Oleg985 писал(а):Кто-нибудь, принимал из Гомеля или гомельского района цифру из Новозыбкова?
Из Гомельского - нет, а из Добрушского - да. Идет как надо!!! У меня деревня между Тереховкой и Круговцом. Расстояние до Гомеля по прямой - 43 км, до Новозыбкова - 46. Угол - 90 градусов. Пришлось делать две антенны и складывать их через антенный сплиттер (в обратную сторону). Антенны (Харченко с рефлектором)стоят на уровне второго этажа. Без усилителя идет Гомель (9 программ) и Новозыбков (10 программ).

Понятно.
Oleg985
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 20:28
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение Lex55 » Ср июн 04, 2014 17:38

dxvitrad писал(а):Второй день из Смоленского региона удовлетворительно принимается 2 мультиплекс на 46 канале из Смоленского региона на польскую антенну. Качество картинки поражает, что не удивительно ведь битрейт 3 мегабита, против 1,7 мбит у 8го канала работающего в 2-м слое Белтелекома.


А на остальных каналах какой битрейт? Можете измерить?
FC BATE Borisov Fun
Перемен!!! Мы ждем перемен! (В. Цой)
Аватара пользователя
Lex55
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:44
Откуда: Belarus, Borisov

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение макс 100 » Чт ноя 27, 2014 21:24

85E + 75E + 36E + Skyway Classic 2
Аватара пользователя
макс 100
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:20
Откуда: Могилев

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение макс 100 » Ср янв 14, 2015 13:20



00:37 - 00:45 - Для самого Мининформа, до недавнего времени, оставалось загадкой: сколько могли принимать каналов жители Беларуси :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
85E + 75E + 36E + Skyway Classic 2
Аватара пользователя
макс 100
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:20
Откуда: Могилев

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение dxvitrad » Вт мар 24, 2015 17:45

Уже во вторник в Украине за долги отключат цифровое телевидение

Концерн РРТ с 9:00 24 марта приостановит предоставление услуг по обслуживанию передатчиков провайдера цифрового телевидения ООО "Зеонбуд" на всей территории Украины, за исключением Донецкой и Луганской областей на территориях, подконтрольных украинской власти.
Об этом говорится в сообщении концерна.
Представители госпредприятия объясняют, что в течение последних четырех месяцев компания "Зеонбуд" постоянно нарушала условия договора с Концерном РРТ в части расчетов за предоставленные услуги.
По состоянию на 23 марта 2015 года "Зеонбуд", несмотря на предупреждения о временном прекращении предоставления услуг, которое было отправлено еще 6 марта 2015 года, не рассчитался с Концерном РРТ за предоставленные услуги в 2014-2015 годах. К 23 марта 2015 года не произошло даже частичного погашения долга.
"Основным условием непрерывного и качественного предоставления телекоммуникационных услуг является необходимость своевременной оплаты за них. Не получая средства в надлежащих объемах предприятие не может своевременно рассчитываться с энергоснабжающими организациями, которые, в свою очередь, вынуждены отключать от энергопитания объекты Концерна РТТ", - говорится в сообщении госпредприятия.
Как известно, согласно международным договорам, Украина должна отключить аналоговое телевидение и полностью перейти на цифровое до июня 2015 года.
dxvitrad
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:11

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение dxvitrad » Вт апр 21, 2015 10:52

Второй мультиплекс под угрозой отключения в России

Состоялась встреча с Президентом РФ, на которой был поднят вопрос об отказе от Второго мультиплекса и моделях возможного дальнейшего развития эфирного телевещания.

В стране существует паритетное смотрение телеканалов в разных средах: 35% - эфирное аналоговое и цифровое телевещание, без альтернативы и возможности использовать другой источник; 31% - спутниковое и 33% - кабельное.

Риски перераспределения телесмотрения, с учётом изменения в одну или в другую сторону, огромны. Под ударом может оказаться задача обеспечения всего населения бесплатным многоканальным телевещанием.

Могут обостриться экономические проблемы вещателей, которые сегодня вынуждены на фоне падающего рекламного рынка оплачивать все среды распространения – эфирное аналоговое и цифровое, неэфирное. По мнению специалистов, если ничего не предпринимать, то через 4-6 месяцев многие вещатели обанкротятся.

Накопленная совокупная задолженность вещателей РТРС составляет - 5 млрд. руб., и если в ближайшее время задолженность не будет погашаться, то РТРС вынуждена будет обратиться в суд.

======
О внесении изменений в ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы»

ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» начала реализовываться с 2009 года, и впервые столкнулась с существенными изменениями рыночной ситуации.
Сложившиеся в 2014-2015 кризисные явления в Российской экономике оказали негативное влияние на рекламный рынок и на текущий момент сложились следующие отрицательные факторы, оказывающие влияние на всех участников ФЦП из состава 2-го МПЛ и исполнителя программы ФГУП «РТРС»:
· Значительное снижение объёмов рекламного рынка, по предварительным данным, уже в первом квартале составило 25-30 %;
· Телеканалы с рентабельностью менее 25% с высокой степенью вероятности могут стать убыточными;
· ТВ вещатели продолжают нести параллельные затраты на вещание в нескольких средах (эфирное аналоговое, эфирное цифровое, кабель, спутник, альтернативные среды);
· Увеличение затрат телеканалов на целый ряд значимых направлений, в связи с существенным снижением курса рубля и как следствие, существенный рост стоимости зарубежного контента, оборудования и услуг;
· Рост затрат РТРС на приобретение оборудования и комплектующих для строительства инфраструктуры сети ЦЭТВ из-за снижения курса национальной валюты;
· Существенный рост стоимости привлечения кредитных средств;
· Необходимость развития производственных площадок для создания отечественного контента;
· Продолжающаяся фрагментация аудитории из-за высокого уровня конкурентного предложения тематических каналов со стороны кабельных операторов и агрегаторов контента, распространяемого в сети интернет;
· Существующая динамика структуры медиапотребления не позволяет телеканалам использовать цифровое эфирное вещание, как основной способ распространения сигнала;
· Низкие темпы утверждения законодательных инициатив, обеспечивающих поддержку участников 2-го МПЛ. (Must Carry, ФЗ «О СМИ», ФЗ «О связи», ФЗ «О рекламе», «Правила указания услуг связи» и др.).
В этой связи складывается следующая структура платежеспособности из телеканалов, вещающих в составе 2 МПЛ:
- 50% участников не смогут оплачивать вещание в составе 2-го МПЛ;
- 20% находятся на бюджетном финансировании по данному направлению;
- 30% в определяющей степени будут зависеть от дальнейшей динамики рекламного рынка.
Учитывая вышеизложенное, неизбежно встаёт вопрос о целесообразности участия вещателей в реализации ФЦП, либо о существенном пересмотре условий для каналов-участников 2-го МПЛ. При этом существует несколько вариантов дальнейшего развития событий, каждый из рассматриваемых вариантов имеет свои сильные и слабые стороны.
Вариант 1А. Со стороны государства принять меры финансовой поддержки ФГУП «РТРС» в части предоставления целевых субсидий на возмещение затрат в части:
- осуществления эфирной наземной трансляции телеканалов 2-го МПЛ в городах с населением 50 тыс. человек и менее;
- строительства сети ЦЭТВ в городах с населением менее 50 тыс. человек.
Возможности:
· Перераспределение финансовых ресурсов. Экономия затрат на услуги связи, позволяет увеличить инвестиции в развитие национальной системы производства качественного, востребованного отечественного контента и его распространение во всех средах;
· Сохранение целостного пакета 20 Обязательных Общедоступных телеканалов (ООТ), и как следствие увеличение привлекательности ЦЭТВ для аудитории;
· Сохранение и дальнейшее использование инфраструктуры 1-2-го МПЛ, как основы для развития 3-го и последующих МПЛ;
· Создание единого информационного пространства на всей территории РФ, состоящего из 20 каналов.
Недостатки:
· Необходимость дополнительных затрат из государственного бюджета на строительство сети в н.п. с населением менее 50 тыс. человек в размере 6 млрд. рублей до 2019 г., а начиная с 2019 года 8-10 млрд. рублей в год на эксплуатацию сети;
· Сохранение существенных затрат вещателей на трансляцию в городах с населением 50 тыс. и более, в размере 150 млн. руб. в год за 1 канал;
· Необходимость мер государственной поддержки части каналов-участников 2-го МПЛ, не имеющих возможности нести затраты на оплату вещания в городах с населением 50 тыс. человек и более.
Вариант 1Б. Точечное целевое субсидирование ФГУП «РТРС» на кризисный период в виде грантов от Минкомсвязи.
Возможности:
· Сохранение целостного пакета 20 Обязательных Общедоступных телеканалов (ООТ), и как следствие увеличение привлекательности ЦЭТВ для аудитории;
· Создание единого информационного пространства на всей территории РФ, состоящего из 20 каналов.
· Перераспределение финансовых ресурсов. Экономия затрат на услуги связи в период кризиса позволит каналам выжить в трудный период и увеличить инвестиции в производство востребованного контента и его распространение во всех средах;
· Сохранение и дальнейшее использование инфраструктуры 1-2-го МПЛ, как основы для развития 3-го и последующих МПЛ;
Недостатки:
· Необходимость дополнительных затрат из государственного бюджета на строительство сети в н.п. с населением менее 50 тыс. человек, объем инвестиций будет зависеть от глубины и продолжительности экономического кризиса и потребует ежегодного дополнительного согласования.
Вариант 2. Исключить из ФЦП мероприятия по строительству сети ЦЭТВ 2-го МПЛ.
Возможности:
· Экономия на услугах связи участников 2-го МПЛ;
· Возможность инвестировать в развитие отечественного контента;
· Инвестировать в новые цифровые среды и альтернативные способы дистрибуции контента;
· Использование и стимулирование развития инфраструктуры альтернативных операторов связи (кабель, спутник и др.);
· Сохранение и возможности для дальнейшего развития аналогового вещания в городах с населением более 100 тыс. чел.;
· Сохранение существующего ландшафта региональных вещателей;
· Возможность перехода на HD вещание на существующих аналоговых частотах;
· Возможность частичного использования существующей инфраструктуры 1 и 2 МПЛ (сооружения связи, центры кодирования и мультиплексирования).
Недостатки:
· Репутационные риски государства и медиасообщества;
· Существенное замедление строительства инфраструктуры 1-го МПЛ и потери на уже сформированной инфраструктуре 2-го;
· Частичное разрушение целостного пакета 20 Обязательных Общедоступных телеканалов (ООТ), как следствие снижение привлекательности оставшегося пакета каналов для аудитории;
· Снижение эффективности использования частотного ресурса, включая вступление в действие соглашения Женева 2006;
· Потери статуса Must Carry для каналов из состава 2-го МПЛ;
· Риски судебных издержек со стороны РТРС в части возмещения понесенных затрат на строительство, а также упущенной выгоды;
· Ограниченные возможности для увеличения технического проникновения для некоторых каналов из состава 2-го МПЛ;
· Невозможность соблюдения принципа информационного равенства для населения в полном объеме.

Вариант 3.Не вносить никаких изменений в программу.
Возможности:· Не определены
Недостатки:· Высокая степень вероятности выхода из состава 2 МПЛ большинства вещателей. Уже сейчас 50% вещателей не могут позволить оплачивать строительство сети и оплату вещания, оставшиеся могут выйти в зависимости от продолжительности кризисных явлений.
dxvitrad
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:11

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение ggg » Сб июн 13, 2015 17:10

вот сегодня в Витебске принял на 58 твк цифру из смоленской области правда сигнал слабоват https://youtu.be/fkidVTpVhm0
ggg
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 20:32
Откуда: Витебск

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение dxvitrad » Сб июн 13, 2015 17:42

Что за антенна и где находитесь, какой район города? Про 58 канал вообще не в курсе, пробовал 39 канал. Ну а то что приняли скорее проход после дождя.
Вещание из Велижский р-н, Патики 58 канал 2 кВт
dxvitrad
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:11

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение ggg » Сб июн 13, 2015 18:27

район луговых.антенна простой медный квадрат в частном секторе.
ggg
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 20:32
Откуда: Витебск

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение dxvitrad » Вс июн 21, 2015 10:26

Чем грозит Украине невыполнение «Женевы-2006»?

До сегодняшнего дня, 17 июня 2015 года, Украина должна была перейти на цифровое вещание согласно международному региональному соглашению «Женева-2006». Но этого не случилось, Украина решила перенести отключение аналогового телевидения ориентировочно на 2016 год и отложить окончательный переход к цифровому ТВ на 2017 год. Какие последствия для Украины несет невыполнение международных обязательств, каким образом в ближайшем будущем будет перераспределяться частотный ресурс для цифрового ТВ и чей опыт цифровой реформы целесообразно перенять Украине — об этом «Телекритика» решила поговорить с Ильхам Гази, главой подразделения вещательных служб Международного союза электросвязи (МСЭ).


Ильхам Гази недавно приезжала в Киев для участия в экспертном семинаре для представителей Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, организованном украинским офисом Совета Европы. Госпожа Гази в середине 1990-х закончила Киевский институт гражданской авиации (сейчас — Национальный авиационный университет), и с тех пор не была в столице Украины. Она работала на родине — в Марокко, в Национальном агентстве регулирования связи. А последние 10 лет госпожа Гази работает в Международном союзе электросвязи в Женеве, где с 2015 года возглавляет подразделение вещательных служб.

— Госпожа Ильхам, Украина отложила полный переход на цифровое телевидение на неопределенный строк, ведь отключение аналогового сигнала, согласно Плану развития национального телерадиоинформационного пространства, должно начаться в разных регионах страны после 17.06.2015, но без указания конечных дат отключения. Насколько такие действия соответствуют соглашению «Женева-2006»? Является ли это нарушением соглашения?

— Перед тем, как отвечать на вопрос, является ли это нарушением, давайте вернемся на несколько лет назад и вспомним историю. В 2006 году в Женеве состоялась Региональная конференция радиосвязи по планированию цифровой наземной радиовещательной службы в Регионе 1 (Европа, Африка, арабские страны) части Региона 3 (Иране). На этой конференции было принято региональное соглашение «Женева-2006», в котором конечной датой перехода на цифровое вещание в диапазоне дециметровых волн указано 17 июня 2015 года, а нескольким африканским и арабским странам (Украина не входит в их число) дали срок до 17 июня 2020 года, но только для полосы частот 174–230 МГц. Подразумевается, что все администрации связи были согласны с тем, чтобы 17 июня 2015 года отключить аналоговое вещание. Это международное соглашение, а значит, все администрации связи должны были сделать все возможное, чтобы его выполнить.

Сейчас не только Украина оказалась в такой ситуации, что пришлось отложить отключение аналогового ТВ, есть также некоторые страны в Европе, африканские и арабские страны. Мы не можем сказать, что это нарушение. Нарушение подразумевает наличие каких-то санкций, а их нет. Единственное условие для стран, продолжающих аналоговое вещание, — не создавать помех соседям. Если один или несколько аналоговых передатчиков создают помехи цифровым передатчикам соседних стран, то Украина должна сделать все, чтобы остановить эти помехи. Есть технические решения: например, уменьшить мощность передатчиков, изменить канал вещания или же отключить передатчик. Но я думаю, что отключение без замены цифровым ТВ означает, что часть населения не будет получать телевидения вообще.

— Россия отложила отключение аналогового сигнала на 2018 год. Насколько нам известно, рассматривается даже возможность переноса сроков на 2020 год. Какие еще страны в европейском регионе отложили переход? С чем это связано?

— На уровне Международного союза электросвязи у нас нет такой четкой информации. Я знаю, что к Украине близки Албания, Босния, Таджикистан, Узбекистан. Мы не думаем, что они выключат аналоговое вещание в 2015 году, но не знаем точно когда. Самое главное для тех стран, которые не отключили аналоговое вещание, — коммуницировать с соседями, чтобы избежать помех. Если соседняя страна тоже не будет переходить на цифру, тогда проблем не будет. А если соседняя страна будет переходить, нужно проанализировать, какие частоты использует ваша страна рядом с границей и какие частоты используют соседи. И тогда найти техническое решение — или изменить мощность передатчиков, создающих помехи, или изменить канал вещания. Но смена канала вещания тоже зависит от уровня сотрудничества между странами.

— Соглашение «Женева-2006» говорит о том, что аналоговое вещание после 17.06.2015 может продолжаться только в том случае, если не создает помех соседним странам. Если украинские аналоговые передатчики будут создавать помехи, какой будет процедура их отключения? Что должны делать соседние страны (например, Польша, Беларусь), чтобы Украина отключила эти передатчики? Какие последствия будут для Украины, если она будет продолжать создавать помехи?

— Если страна получает помехи от соседей, самый логичный выход — письменно сообщить соседям об этих помехах. И потом страна, которая создает помехи, должна сделать все, чтобы сократить помехи.

Если страна, которая создает помехи, получает жалобы и ничего не делает, есть процедуры международной регуляции. Страна, которая получает помехи, может обратиться в Международный союз электросвязи с жалобой и предоставить нам все технические параметры. Процедура описана в статье 15 Регламента радиосвязи (документа Международного союза электросвязи). И потом мы (Международный союз электросвязи. — ТК) изучаем характеристики передатчиков, создающих помехи и ощущающих их, и предлагаем странами какие-то решения проблемы. Если решения у нас нет, мы будем напоминать о том, что страна не имеем права использовать аналоговые передатчики и должна уменьшить помехи, поскольку аналоговое вещание уже никак не защищено на международном уровне.

— Сейчас в Украине цифровые мультиплексы МХ-1, 2, 3, 5 построены не так, как было предусмотрено «Женевой-2006», без использования синхронных зон. Является ли это нарушением? Должна ли Украина все-таки построить синхронные зоны цифрового вещания?

— В соответствии с планом «Женева-2006», Украина имеет 1139 частотных выделений, которые после конвертации дают синхронную сеть (SFN), и 479 одиночных частотных выделений (MFN). Даже если Украина использует частоты, которые сейчас не записаны в плане, она имеет право изменять план — добавлять новые частоты или модифицировать то, что есть. Но самое главное — чтобы все частоты были записаны в план и международный частотный реестр. Потому что если используются частоты вне плана, у страны нет никакого права создавать соседям помехи или просить о защите своего частотного ресурса.

— Насколько нам известно, в ближайшее время будет происходит пересмотр частот, предназначенных для эфирного цифрового вещания в Украине. Что это будет за пересмотр? Сколько цифровых мультиплексов в итоге сможет оставить за собой Украина?

— Пересмотр частот возможен не только в этом регионе, но и в той части Европы, которая давно закончила переход — Германии, Франции и других. Почему происходит пересмотр? В 2006 году для телевизионного вещания была выделена полоса частот 470–862 МГц. Потом на Международной конференции радиосвязи 2007 года было принято решение, что полоса частот 790–862 МГц будет помимо телевизионного вещания также использоваться и для мобильной связи, с равными правами. И страны постарались не выделять частоты из этой полосы для телевидения, чтобы избежать перепланирования в дальнейшем. На Международной конференции радиосвязи 2012 года было принято решение, что полоса частот 694–790 МГц также будет выделена для мобильной связи. Это решение должно быть подтверждено на конференции 2015 года.

Эти две полосы частот называются первым и вторым цифровым дивидендом. Страны, которые уже закончили переход и освободили первый цифровой дивиденд, сейчас уже думают о том, как освободить второй цифровой дивиденд. А значит, нужно сменить частоты тем передатчикам, которые используют частоты в полосе 694–790 МГц, и найти больше частот в полосе, которая остается (470–694 МГц). Международный союз электросвязи помогает в поиске частот в той полосе, которая остается для ТВ. Например, мы недавно помогли с частотным перепланированием арабским странам. Но это было не слишком трудно, поскольку они еще не успели ничего сделать в цифровом вещании.

На Региональная конференция радиосвязи 2006 года мы сказали, что в Украине может быть восемь мультиплексов. Потом изъяли первый-второй цифровые дивиденды — соответственно, остается четыре мультиплекса.

Но, к счастью, сейчас есть новые стандарты DVB-T2 и MPEG-4, которые дают 30–60% сжатия, а значит, можно увеличить количество программ в мультиплексе по сравнению с DVB-T. Есть и более современный стандарт сжатия HEVC, который позволяет поместить в мультиплекс еще больше программ.

Есть и другие способы. Например, если страна использует несинхронную MFN-сеть (как Украина. — ТК), то она использует больше частот. Чем больше частот — тем меньше мультиплексов. А если перейти к синхронной сети (SFN), то можно построить больше мультиплексов. Например, мы решили, что в Южной Африке будет четыре мультиплекса, но страна захотела больше. Тогда мы им сказали, что нужно использовать SFN. Они перестроили сеть заново — и получили семь мультиплексов.

— Как вы оцениваете результаты по переходу на цифровое вещание соседних с Украиной стран? Чей опыт оказался самым успешным, чей опыт показал проблемы?

— По-моему, есть много успешных примеров: например, Латвия, Польша и Венгрия. Они начали процесс раньше и успели его вовремя закончить, там были приняты необходимые политические решения, была проведена хорошая информационная кампания, и все население знало, что нужно сделать для перехода на цифру.

Что касается проблем. В некоторых странах Европы случалось, что когда выключали аналоговый сигнал, какая-то область оставалась без эфирного телевидения. Это может быть большой проблемой. Самое главное — иметь обратную информацию от населения. Также могут возникнуть проблемы с обеспечением сет-топ-боксами. В большинстве стран незащищенные категории населения субсидировались государством. Поэтому государству необходимо найти финансирование.

— Что сейчас должна сделать Украина, чтобы переход на цифровое вещание оказался успешным, безболезненным и эффективным?

— В Украине уже работает четыре мультиплекса. Очевидно, люди уже что-то об этом знают. Если в мультиплексах хорошие программы, люди будут переходить на цифровое эфирное ТВ и не будут искать альтернативы на спутнике, в кабеле. Контент очень важен!

Также очень важна информационная кампания! Она не должна начаться слишком рано или слишком поздно. В других странах интенсивная кампания длилась три месяца. Две недели или месяц — об общих аспектах, а потом — о конкретных технических аспектах, что нужно купить, что нужно сделать, чтобы настроить прием. Как правило, это небольшие информационные фильмы.

Поэтому качество контента и информированность населения — это залог успешного перехода на цифру.

http://pda.telekritika.ua/post/108347/
dxvitrad
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:11

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение юрий56 » Пн июн 22, 2015 17:43

C 1 июля 2015 года вступает в силу Положение о порядке распространения телепрограмм, входящих в обязательный общедоступный пакет телепрограмм

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 июня 2015 года № 505 утверждено Положение о порядке распространения телепрограмм, входящих в обязательный общедоступный пакет телепрограмм. Положением определено, что эфирная трансляция общедоступного пакета на территории республики осуществляется РУП «Белорусский радиотелевизионный передающий центр» в цифровом формате и в открытом доступе.
Распространение общедоступного пакета осуществляется на условиях договора об оказании услуг электросвязи и (или) договора аренды технических средств, заключенных между юридическим лицом, на которое возложены функции редакции средства массовой информации (его уполномоченным представителем), и оператором электросвязи или поставщиком услуг электросвязи.
В целях обеспечения качества трансляции телевизионного сигнала в сетях электросвязи страны операторам и поставщикам услуг электросвязи, доступ к телевизионному сигналу общедоступного пакета программ телепрограмм будет представляться по наземным каналам связи.
В Положении также определен порядок доведения общедоступного пакета оператором электросвязи, поставщиком услуг электросвязи общедоступного пакета до оконечного абонентского устройства.
Изображение
Изображение

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
Мои антенны: ант. 0,9м супрал  ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
кабельное тв ДОМ.RU 52 канала и 66 каналов в DVB-C ДОМ.RU +20 каналов с эфирной антенны Локус в аналоге +20 каналов и 3 радиостанции DvB-T2 ( 1мп+2мп)
Аватара пользователя
юрий56
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:39
Откуда: Россия г.Воронеж

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение Maksim » Ср авг 05, 2015 11:27

Сегодня в Лидском районе Гродненской области с утра словил 5 Латвийских каналов в отличном качестве.Как это произошло я и сам пока понять не могу.Как раз в то время когда я словил данные телеканалы на 2 каналах шли программы на русском языке,что несомненно радует.
Вот названия спойманных мной каналов:LTV1,LTV7,RE:TV,Rīga TV24,Ogres TV
Maksim
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 10:18
Откуда: Лида

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение konsul777 » Ср авг 05, 2015 16:13

Maksim писал(а):Сегодня в Лидском районе Гродненской области с утра словил 5 Латвийских каналов в отличном качестве.Как это произошло я и сам пока понять не могу.Как раз в то время когда я словил данные телеканалы на 2 каналах шли программы на русском языке,что несомненно радует.
Вот названия спойманных мной каналов:LTV1,LTV7,RE:TV,Rīga TV24,Ogres TV

наверное тропосферное прохождение волн, в такую погоду довольно частое явление.
Аватара пользователя
konsul777
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 22:10

Re: Цифровое ТВ (DVB-T) - вокруг Беларуси

Сообщение dxvitrad » Пн авг 10, 2015 22:39

«Кремль медиа» хочет купить «Муз-ТВ» за $20 млн.

ООО «Кремль медиа» предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал «Муз-ТВ», рассказал источник на музыкальном рынке и подтвердил человек, близкий к владельцам актива. Сумма сделки, по их словам, может составить около $20 млн (1,3 млрд руб.).

«Кремль медиа» готов выкупить актив вместе с его долгами, говорят собеседники «Ведомостей». Один из них слышал, что речь идет прежде всего о задолженности перед ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» более чем на 0,5 млрд руб. за присутствие во втором мультиплексе (он еще не запущен на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов), а также о долге кабельным операторам более чем на 1 млрд руб.

«Муз-ТВ» – один из старейших музыкальных телеканалов в России, он начал вещать в 1996 г. По данным TNS на конец июля – начало августа, его среднесуточная доля в России была 0,3%. Выручка «Муз-ТВ» в 2014 г. составила около 270 млн руб., знает один из собеседников «Ведомостей».

ООО «Кремль медиа» – продюсерская компания, основанная в 2013 г. Сергеем Буниным, сейчас возглавляющим ФГУП «Госконцерт», и Екатериной Буниной, нынешним гендиректором этого ООО. Бунин возглавлял «Кремль медиа» до марта 2014 г. В пятницу Бунин сказал, что сейчас не имеет отношения к ООО «Кремль медиа» и о сделке с «Муз-ТВ» ничего не знает.

Покупка «Муз-ТВ» обсуждалась с Владимиром Киселевым – продюсером ВИА «Земляне» и основателем фонда «Федерация», говорил «Ведомостям» человек, близкий к ЮТВ. Холдинг ожидал от него официального предложения о покупке «Муз-ТВ». Телеканал должен был войти в так называемый патриотический медиахолдинг, который сейчас создает Киселев.

Киселев и Бунин – давние партнеры. До прихода в «Госконцерт» Бунин возглавлял Продюсерский центр массовых мероприятий, который организовывал мероприятия в том числе для фонда «Федерация». Оба они (вместе с Мирославом Мельником) являются учредителями ООО «Кремль интернэшнл».

В октябре 2014 г. Киселев и председатель совета директоров Русской медиагруппы (РМГ) Ольга Плаксина предложили президенту Владимиру Путину создать патриотический медиахолдинг. Этот проект должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом, говорилось в письме. Авторы письма считают, что России нужны собственные артисты – «идеологически правильно настроенные кумиры миллионов».

Создаваться этот холдинг должен на базе активов РМГ (радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, Monte Carlo и телеканал Ru.TV), а также нескольких телеканалов, чья лицензия СМИ зарегистрирована на «Кремль медиа»: «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.лаб», «Европа плюс Ru» и RDV. В числе партнеров Киселев называл как раз «Муз-ТВ» и телеканалы, входящие в холдинг Bridge Media. Координационным центром этого проекта Киселев и Плаксина предложили сделать «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке РМГ.

Получается, с учетом долга «Кремль медиа» готов заплатить за пока фактически неэфирный канал 10 выручек – это очень много даже без учета кризиса на рекламном рынке, рассуждает инвестбанкир, специализирующийся на медийных сделках.

Бунина не ответила на запрос, Киселев не ответил на звонок, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров отказался от комментариев.

Телеканалы, которые войдут в патриотический холдинг, могут получить приоритет при распространении в сетях российских кабельных операторов. В середине июля на совещании в Минкомсвязи замминистра связи Алексей Волин рассказал операторам о холдинге и рекомендовал им распространять музыкально-патриотические телеканалы в составе своих пакетов, включая льготное присутствие в сетях, говорили два участника совещания. Волин эту тему не комментировал.
dxvitrad
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:11

Пред.След.

Вернуться в Эфирное цифровое ТВ (DVB-T / T2)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей